Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
20 мая 2010 13:16839обсудить новость

Подмосковные производители мебели приняли участие в выставке «Евроэкспомебель»


Более 700 мебельных компаний представили публике новые коллекции на выставке «Евроэкспомебель», проходившей с 12 по 15 мая в выставочном центре «Крокус Экспо». Более 20 стран участвовали в экспозиции и показали образцы современного мебельного дизайна и оформления интерьера.

Известные дизайнеры и архитекторы провели бесплатные консультации и мастер-классы. Для гостей выставки были организованы тематические экспозиции «Жизнь со вкусом» (кухонная мебель и кулинарное шоу ведущих поваров и кондитеров), «Рабочая обстановка» (офисная мебель), «Путешествие по странам и стилям» (мебель мировых производителей), «Базовый элемент» (корпусная мебель), «Обаяние комфорта» (мягкая мебель, матрацы), «Интерьер-салон» (светильники, предметы интерьера).

В выставке приняли участие и ведущие производители мебели, ламината и фурнитуры из Московской области. После двух лет перерыва свою экспозицию организовала производственная корпорация «Электрогорскмебель», представив несколько новинок, в том числе детскую комнату, прихожую, корпусную мебель. Председатель корпорации Александр Трошин рассказал, что мебель Электрогорска пользуется высоким спросом, особенно на востоке нашей страны. За время работы выставки прошли переговоры со множеством торговых представителей областей Сибири, Поволжья и других регионов, заключены договоры на поставку. Электрогорская мебель рассчитана на потребителя со средним достатком, и в этом ценовом сегменте по качеству с ней соперничать сложно.

Традиционно представительной была экспозиция «Шатуры-мебели». Показали свою продукцию фирмы «Европлак» (Подольск), «Интерпринт РУС» (Егорьевский район), «ВАСКО» (Ленинский район), «Русский ламинат» (Сергиево-Посадский район) и другие.

Министр промышленности Правительства Московской области Владимир Козырев, ознакомившись с продукцией мебельщиков, отметил прежде всего ее разнообразие, ориентацию производителей на разные – в том числе и по финансовым возможностям - группы потребителей, что, несомненно, повышает возможности реализации, делает производство гибким, способным меняться в изменяющихся экономических условиях, и значит, выживать в любых обстоятельствах. Опыт минувшего (хотелось бы верить!) кризиса показал, что это качество – для производства наиважнейшее.

Ассоциация мебельщиков, возглавляемая Русланом Курбановым, генеральным директором «Русского ламината», прямо на выставке провела небольшое совещание с участием министра, на котором обсудила как текущие проблемы, так и некоторые стратегические шаги, которые позволили бы отрасли укрепить свои позиции на рынке.

«Евроэкспомебель» - выставка традиционная, проходит дважды в год – весной и осенью. Как говорят мебельщики, осенняя экспозиция обычно представительнее, зато весенняя определяет тенденции, поэтому на ней всегда много руководителей предприятий, которые изучают спрос и предложение, опыт коллег, новые технологии и материалы. Что касается экономики, то прошлой осенью, на излете кризиса, рынок чуть оживился и половину потерянного в начале года, как утверждает Руслан Курбанов, отыграл. В этом году спрос на том же уровне, что и в прошлом. Оживление спроса после кризиса вселяет надежду на улучшение ситуации в отрасли.

Но спрос, как известно, можно и формировать, и об этом говорили участники совещания. В частности, областной антикризисный штаб в свое время принял решение о поддержке своих производителей путем размещения государственных и муниципальных заказов на предприятиях Подмосковья. Так вот мебельщики могут помочь в обустройстве нового жилья ветеранов войны, в обеспечении партами, столами, шкафами и т.п. наших школ и детских садов. Но для этого, подчеркнул Владимир Козырев, продукция должна быть сертифицирована. Плюс надо уметь ее представить. Решено было сделать общий каталог мебельной продукции Московской области.

Зашла речь и о реализации федерального закона о техническом регулировании, в частности, пункте 26, касающемся разработки технического регламента производства мебельной продукции. Требования к качеству растут, и производителям с этим согласны. Они и сами стремятся делать свою продукцию все лучше и лучше.

- Мы все время стараемся внедрять что-то новое, разнообразить свою продукцию, - сказал Руслан Курбанов (доказательством тому была экспозиция «Русского ламината» на выставке: каких только расцветок ламината не представила фирма – на любой вкус потребителя, на любую фантазию производителя!). – Чудеса творятся ежедневно, но они не очень заметны.

По информации Министерства промышленности и науки Московской области

Источник:http://www.mosreg.ru


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ