Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
21 февраля 2010 09:161781обсудить новость

Эх, дороги!


 

Открывая февральское оперативное совещание, руководитель администрации В.А. Музычук кратко проанализировал уже состоявшиеся собрания жителей. Впереди еще несколько таких встреч населения с властью, но самые типичные недостатки в работе администраций сельских поселений явно прослеживаются.

 

Финансовую ситуацию в районе Василий Андреевич оценил как стабильно напряженную. Тем не менее, в доходную часть бюджета поступило на 10% средств больше, чем за тот же период прошлого года.

В районе приступили к выполнению поставленной задачи - поиску скрытых резервов. Уже начала работу комиссия, в которую вошли финансисты администрации, налоговые служащие, представители УВД и прокуратуры.

О содержании дорог в зимний период собравшимся доложил начальник РДУ-4 А.М. Лосев. Алексей Михайлович констатировал, что три с половиной достаточно снежных зимних месяца дорожники прожили без особых нареканий граждан и транспортников. На балансе управления 446 км автодорог, восемь светофоров, 13 мостов и четыре линии электропередач. Все это большое и хлопотное хозяйство обслуживают ЗАО «Дорстройсервис» (гендиректор А.С. Ломов), ГП «Подольский Автодор» (В.В. Неклюдов), ОАО «Подольское ДРСУ» (А.В. Багинский), ООО «Стройтранском» (Ю.А. Катушев) и «СТК – Ремдорстрой» (С.И. Клейменов).

Дорожники тщательно подготовились к работе в зимних условиях. На расчистке и уборке были задействованы четыре автогрейдера, три погрузчика, два экскаватора, девять тракторов, 17 пескоразбрасывателей, два шнекоротора, четыре бульдозера и автомашины по мере надобности.

Всего на зимний период заготовлено 13 кубов песка и более четырех кубов соли. Этих материалов вполне хватит до конца зимнего периода. Графики по очистке и посыпке дорог согласованы с автобусным расписанием, сотрудниками ГИБДД и администрацией района. Уборка проводилась тщательно, вывезена тысяча кубов снега. С 1 февраля дорожники перешли на нормативное содержание по первой группе дорог (Подольск - Остафьево – Щербинка, Ознобишино – Красное, Варшавское, Симферопольское, Домодедовское шоссе, М2 «Крым» - Федюково).

Работы по освещению трасс выполняются согласно нормативам. Заменены провода на изолированном кабеле в п. Львовский, аварийные столбы. Планируется очистка полосы отвода от сухостоя и кустарников на автодороге Михайловское – Плесково. Безаварийное и безопасное движение транспорта дорожники в эту зиму, по словам докладчика, обеспечили. Хотя на содержание и ремонт дорог из бюджета Московской области выделено всего 10% требуемых средств.

 Внимательно выслушав докладчика, Василий Андреевич напомнил, что выделение даже половины от требуемой суммы на содержание дорог уже создает на трассах аварийную ситуацию. А десять процентов…это означает, что все наработанное дорожниками совместно с районными службами за более благополучные предыдущие годы будет потеряно. К тому же, Алексей Михайлович заявил, что вывозить мусор дорожники смогут теперь не чаще одного раза в неделю. То есть ситуация усугубляется. Придет весна, растает снег и обнажит колдобины, ремонтировать которые будут опять по пресловутому ямочному методу.

Беспокойство критическим состоянием дороги в Остафьево выразил заместитель директора автоколонны 1788 Н.С. Базарнов. На троечку с большим минусом оценил состояние дорог, обслуживаемых ОАО «Мосавтодор», глава Лаговского с/п Н.И. Овсянников. Там, где предусмотрено автобусное движение, уборка, правда, с большим нарушением сроков, ведется. А порядка 23 км дорог, по которым не ходят автобусы, сельскому поселению приходится обслуживать самим. Николай Игнатьевич обратил внимание на неудовлетворительную уборку автобусных остановок. Администрация вынуждена была заключить муниципальные контракты с ДЭП-17, ЗАО «Дорстройсервис», МУП «КБО», МУП «РСП», что обусловлено большой протяженностью дорог и удаленностью деревень друг от друга.

Глава сельского поселения Щаповское А.Ю. Русских уточнил, что в зимний период работу дорожников население заметило, очистка дорог, правда, только 1-2 классов, велась. До таких дорог, как Щапово - Песье-Крекшино - Овечкино, Бетонка – д. Батыбино – д. Костишово, дело так и не дошло. Поэтому в местной администрации прибегли к помощи подрядной организации, которая и справилась с работой, не допустив социальной напряженности.

Завершая обсуждение этого важного вопроса, Василий Андреевич Музычук пообещал, что пассивно созерцать, как местные трассы приходят в негодность, в районе не станут.

Сколько еще дороги России будут оставаться неразрешимой проблемой, ведь две сотни лет назад это подметил Николай Васильевич Гоголь? Справились же с этим в европейских государствах. И не в такой уж далекой от нас Белоруссии, где от поездки по гладкому и ровному асфальту получаешь истинное удовольствие. А сколько ещё будем запрягать мы? Когда поедем?

Автор фото: Владимир

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ