Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
17 февраля 2010 14:18868обсудить новость

В Подольском районе прошел зональный семинар


«Обращениям граждан – постоянное внимание» - именно под таким девизом на базе Подольского муниципального района прошел зональный семинар-совещание по вопросу реализации федерального и областного законодательства о работе с обращениями.

В семинаре приняли участие работники органов местного самоуправления Ленинского, Чеховского, Серпуховского, Подольского районов, городских округов Домодедова, Климовска, Подольска, Протвина, Троицка, Серпухова, Щербинки.

Приветствовал гостей руководитель администрации Подольского района В.А. Музычук, а начальник общего отдела Н.А. Братченко представила вниманию собравшихся подробный отчет о проведённой работе. Традиционно преобладают письменные обращения. Наиболее значимые вопросы можно задать главе района или главам поселений на личном приеме. С 2008 года функционирует круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба. Продолжает работать «Горячая линия». Интернет-приемная, диалоги в прямом эфире на телеканале «Кварц» и Подольском радио, ежегодные собрания – все это формы эффективной работы с обращениями, мнениями и пожеланиями жителей.

Начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата правительства Московской области В.П. Кудин отметил, что ежегодные собрания жителей, так называемые сходы, которые, среди немногих районов Подмосковья, проводятся и на подольской земле, являются действенным способом не просто познакомиться с наказами жителей, но и решить поставленные ими вопросы, наметить планы дальнейшей работы органов местного самоуправления.

Участники семинара обсудили современные методы работы, получили рекомендации по ее совершенствованию. В 2009 году в органах местных самоуправлений муниципальных образований Московской области было рассмотрено более шестьсот сорока тысяч письменных обращений граждан, более двухсот сорока тысяч человек побывали на личных приемах. В обращениях преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, социальной защиты.

Продолжается работа по оказанию жителям Подмосковья бесплатной юридической помощи, для чего был создан информационно-правовой портал www.zakonia.ru. В числе основных недостатков Владимир Петрович Кудин назвал нарушение сроков рассмотрения обращений, формальный подход к делу. Социологические, в том числе и телефонные опросы, мониторинги, анкетирование помогают вести контроль, учет и оценку деятельности работников администраций.

Положительный опыт реализации законодательства позволяет сделать выводы, что в дальнейшем обращения граждан будут рассматриваться еще более объективно, а права и законные интересы населения – всесторонне.

Губернатор Московской области Б.В. Громов дал поручение повысить качество работы с обращениями граждан, обеспечить гласность, чтобы стали видны результаты и оценена эффективность.

Помогает в этом, прежде всего, строгое соблюдение законодательных и нормативных правовых актов. Оказание максимальной помощи в решении вопросов требует определенного внимания, участия и человечности со стороны сотрудников администраций. Черствость и грубость, волокита и равнодушие в работе с обращениями граждан недопустимы.

По информации пресс-службы администрации Подольского района


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ