Начальник общего отдела администрации Подольского муниципального района Н.А. Братченко подвел итоги прошедшего года. По его словам, отмечена тенденция увеличения общего количества обращений в муниципальные органы власти района на 11,7 % . Их стало больше на 1924 по сравнению с 2008 годом.
Подавляющее большинство письменных и устных обращений относится к вопросам землепользования, много обращений по вопросам жилищным, коммунального и дорожного хозяйства: водоснабжения, отопления, энергоснабжения, освещения улиц, благоустройства, газификации, по оплате коммунальных услуг, вывозу мусору, капитального ремонта домов.
Проведенный анализ показывает, что при увеличении количества писем и заявлений граждан в положенные сроки рассмотрено 99,4 %. Этому вопросу в администрации Подольского муниципального района уделяется самое пристальное внимание.
Кроме письменных и устных обращений, у населения есть и другие возможности контакта с руководством. На официальном сайте района размещена «Интернет-приемная», при администрации работает «горячая линия», функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба».
По сообщению отдела РНО и СМИ администрации Подольского района