2009 Декабрь
23
13:41
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

"Ашаны" станут светлей и просторней

23 Декабрь 2009 13:41

Торговая сеть Auchan приняла решение в течение 2010 года изменить коммерческую концепцию магазинов, работающих в России под брендом "Ашан-Сити".Торговая сеть Auchan приняла решение в течение 2010 года изменить коммерческую концепцию магазинов, работающих в России под брендом "Ашан-Сити".

Изменения концепции коснутся, прежде всего, ассортиментной политики - доля непродовольственных товаров снизится с 40% до 20%, из продажи исчезнут невостребованные в данном формате одежда, спортивные товары, телевизоры. Их место займут овощи и фрукты, свежая рыба, замороженные продукты и собственные пекарни, сообщила "Интерфаксу" руководитель отдела внешних коммуникаций "Ашан-Россия" Мария Курносова.

При этом будет изменена планировка гипермаркетов - в магазине станет визуально больше пространства и света, полки будут устанавливаться не выше одного метра, для того, чтобы покупателю было проще ориентироваться по отделам. В дизайне будут использоваться кремовый, бежевый и зеленый цвета. Конечная цель проекта репозиционирования "Ашан-Сити" - более четко обозначить формат гипермаркетов как магазинов шаговой доступности, сказала М.Курносова.

Первый ребрендинг был проведен в одном из московских магазинов, а в течение 2010 года планируется провести изменение торговой концепции остальных магазинов этого формата - в Москве (7 гипермаркетов "Ашан-Сити") и Санкт-Петербурге (2 объекта), а также в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Источник: Финанс.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости