Персонализированные выпуски новостей, взятые из Интернета и зачитываемые цифровыми аватарами. Футбольные сообщения, написанные компьютерами на основе необработанных данных.
Телевидение спасено, а спортивные репортеры не будут нуждаться в поиске новой работы, пока студенты и преподаватели Северо-западного университета пытаются сделать это футуристическое видение новостей реальностью.
Основанные на возможностях Интернета, настраиваемые выпуски новостей разрабатываются в Интеллектуальной информационной Лаборатории (Intelligent Information Lab - InfoLab) Маккормиковской школы инженерии и прикладных наук вот уже три года.
Проект, известный как "News at Seven" ("Новости к Семи" или «Новости в Семь») использует программное обеспечение для создания "виртуального новостного шоу", представляемого анимированными ведущими, которые дикторствуют – хоть и несколько роботизированно - эксплуатируя технологию преобразования текста в речь.
Разрабатываемая программа создает сценарий, сканирует новостные истории и блоги в Интернете, подбирая информацию по конкретной теме, дополняя все это фотографиями и видео.
Зрители/пользователи могут выбирать аватары (имеют голосовую разницу) и настраивать выпуск новостей под свои конкретные интересы.
Директор InfoLab Кристиан Хэммонд отмечает, что цифровые аватары были самым большим "сдерживающим фактором" для "Новостей к Семи". «Компьютерные голоса пока получаются не очень выразительными, - сказал он, - что существенно ограничивает возможности и удобство новой системы».
Хэммонд сообщил, что проект уже вызвал интерес ряда медийных организаций, название которых он не стал разглашать.