Свыше 30 незаконно установленных рекламных конструкций, выявленных в результате еженедельных проверок, демонтировали в городском округе Подольск в 2017 году.
Фото: Кирилл Шутилин
Об этом сообщил заведующий отделом рекламы управления по взаимодействию с общественными организациями, СМИ и в сфере рекламы администрации И. Г. Сазонов. Работы по улучшению облика Подольска завершились в пятницу, 8 декабря.
В этот день были сняты два рекламных щита: возле д. 45 в п. Дубровицы и в районе 8 км Домодедовского шоссе. Причина демонтажа — просроченные разрешения на размещение наружной рекламы.
— Законно установленная конструкция должна быть разыграна на аукционе, иметь разрешение администрации сроком на пять лет, конструкторскую и экспертную документацию, — объяснил Сазонов. — У компании-распространителя должен быть сертификат на право установки и эксплуатации рекламы, монтировать ее должны аттестованные рабочие и электрики с соблюдением требований безопасности. В противном случае компанию ждет штраф от 500 тысяч рублей.
Как отметил президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области (АРМО) Г. В. Петров, в этом году рынок наружной рекламы, очищенный от незаконных конструкций, пополнил бюджеты муниципалитетов региона суммой в семь раз большей, чем за предыдущие пять лет. Способствовало этому в том числе и введение системы открытых аукционов.
— Открытость, доступность и прозрачность проведения электронных аукционов предоставили возможность всем желающим заняться данным бизнесом, а бюджету — получать существенные доходы, — сказал Петров. — Политика губернатора Московской области А. Ю. Воробьева в отношении рекламного рынка Подмосковья оказалась продуманной и успешной.
Отметим, что АРМО объединяет операторов наружной рекламы, которые владеют более 60% рекламных конструкций, разыгранных на открытых аукционах в 2014-2017 гг. на территории Московской области. По договорам именно с этих рекламных мест муниципальные бюджеты получают около 90 % всех платежей от данного вида деятельности.