2017 Ноябрь
16
08:59
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Решается положительно пятая часть жалоб жителей в администрацию Подольска

16 Ноябрь 2017 08:59

За 10 месяцев 2017 года на имя главы городского округа Подольск, заместителей главы администрации поступило 7 722 письменных обращения граждан, 3 058 письменных обращений было направлено заявителями непосредственно в структурные подразделения администрации, в том числе в территориальные. Об этом 15 ноября на оперативном совещании в администрации рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Управления делами администрации Е. Ю. Мигалина.

За отчетный период в администрацию было направлено 369 коллективных обращений граждан (за аналогичный период прошлого года 394). Анализ поступающих обращений показывает, что граждане чаще всего объединяются, чтобы совместно решать такие проблемы, как переселение из ветхого фонда, сроки сдачи в эксплуатацию проблемных жилых домов, выбор управляющей компании, перерасчет оплаты за предоставление жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, обустройство детских игровых и спортивных площадок, организация во дворах парковочных мест, ремонт внутриквартальных дорог, а также проблемы экологии.

В 2017 году по обращениям граждан принято 2 319 положительных решений (что составляет 22,5 % от общего числа рассмотренных обращений), даны разъяснения по 7 949 обращениям (77,3 %), отказано по правовым основаниям в 19-ти случаях (0,2 %).

Качественному рассмотрению обращений граждан способствует выезд профильных специалистов на место. В 2017 году таким образом сотрудниками отраслевых Управлений и комитетов проверено 2 166 обращений, что составляет 21 % от общего числа рассмотренных обращений. В основном с выездом на место проверялись обращения в адрес коммунального и дорожного хозяйства, муниципального жилищного контроля, строительства, транспорта, торговли и вопросы социального характера. Помимо этого, 493 обращения в настоящее время находятся в работе.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости