2016 Сентябрь
08
18:52
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

«Южный обход Подольска» откроют 9 сентября

08 Сентябрь 2016 18:52

9 сентября в Подольске состоится торжественная церемония открытия сквозного движения по новой автодороге «Южный обход Подольска».

Автодорога, возведенная Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России, включает три взаимосвязанных объекта: транспортную развязку кольцевого типа на ул. Кирова (2,2 км), новую трассу «Южный обход Подольска» (8,8 км) и реконструированный участок Старосимферопольского шоссе, протяженностью 4,8 км. Общая длинна дороги со всеми съездами, развязками – 15,8 км. При этом «Южный обход Подольска» включает эстакаду, которая пересекает железную дорогу Курского направления.

«Южный обход Подольска» откроют 9 сентября

Начальник отдела дорожного и аэродромного строительства Спецстроя России Сергей Юркевич отмечает, что дорожникам Спецстроя России были поставлены серьезные задачи, которые были выполнены с высочайшим качеством.

«Подобные по сложности работы наши дорожники выполняли разве что в Южной Осетии. Только там условия горной местности, а здесь – высокая населенность. Проект сложный – «сосредоточенный» - эстакада, мост, тоннель, кольцевая развязка – все на небольшом отрезке в 15 километров», - подчеркивает Сергей Юркевич.

Цель масштабного строительства — улучшение качества жизни в Подмосковье, обеспечение жителей современной разветвленной дорожной сетью. Новая дорога построена с учетом современных требований: количество полос движения в обе стороны от 4 до 6 полос, расчетная скорость движения – в населенных пунктах – до 80 км/ч, вне – до 120 км/час.

Основной объем асфальтобетонных работ на объекте выполнял Орловский филиал Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Начальник филиала Алексей Кутузов рассказал о гарантиях качества. «Гарантийный срок использования покрытия Старосимферопольского шоссе – 5 лет. Но для этой дороги 5 лет не срок. Финишный, верхний слой асфальта мы укладывали ЩМА-15 - эта асфальтобетонная смесь выдерживает разворот большегрузного автомобиля на месте. Если обычный асфальт (тип Д марка 2) при развороте начнет сразу разрушаться, то долговечность ЩМА в разы выше. Это достаточно дорогой асфальт и технология укладки абсолютно другая –использовали спутниковую систему навигации GPS и 3D-системы, это позволило соблюсти ювелирную точность - вплоть до миллиметра», - отмечает Кутузов.

Полностью строительство будет завершено в декабре этого года, работы ведутся в соответствии с графиком.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости