Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
14 июня 2016 14:08601обсудить новость

Подольск «лидирует» по числу обращений, подведомственных ГАТН


Госадмтехнадзор назвал районы, жители которых чаще обращаются на портал «Добродел».

С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щелковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки, Королев и Мытищи.

Портал «Добродел» создан по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева. Все обращения граждан, поступающие на «Добродел» и касающиеся благоустройства, курируются Госадмтехнадзором Московской области. Имеющаяся статистика позволила определить, какие муниципальные образования являются «лидерами» по количеству жалоб.

Объект жалоб - проезд к платформе Весенняя

– Из Солнечногорского района с начала года поступило 3655 жалоб, из Щелковского – 2453, из Раменского – 2054, из Красногорского – 1533, из Ленинского – 1484. Среди городских округов больше всего жалоб было от жителей Балашихи – 3035, Подольска – 2170, Химок – 1871, Королева – 1634 и Мытищ – 1531, – рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Чаще всего граждане обращались на «Добродел» по следующим поводам: отсутствие уборки дворов и территории; «ямочный» ремонт дорог; несанкционированные свалки и навалы мусора на территориях муниципальных образований; неработающее освещение дворовых территорий и улиц.

По данным Татьяны Витушевой, всего с начала года в Госадмтехнадзор на согласование из муниципальных образований поступило 39 555 ответов, все они рассмотрены. Положительно согласовано 32 337 (82 %). По 21 359 обращениям (66 %) проблемы полностью решены. Оправлены на доработку в муниципальные образования 7 218 ответов (18 %).

Госадмтехнадзор внимательно следит за качеством ответов, поступающих жителям региона. Регулярно проводятся выезды по проблемным адресам для согласования сообщений и фактической проверки проведенной работы. Помимо этого, служба ведет тесную работу и с сотрудниками администраций, проводя необходимые консультации и разъяснения действующего законодательства.

Источник: ГАТН МО

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ