2009 Май
10
05:29
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Заказчик Дела фармацевтов бежал из России

10 Май 2009 05:29

Вагиф Кулиев, инициатор уголовного дела № 115552, покинул территорию РФ. По информации из компетентных органов Кулиев в настоящий момент скрывается в Абхазии.

1 апреля 2009 года Подольский городской суд вынес беспрецедентный по жестокости приговор по Делу фармацевтов. Федор Душин получил 7 лет колонии строго режима, его сотрудницы приговорены к колонии – поселению. Граждане России незаконно получили тюремные сроки, общественность Подольска в шоке. Дальнейшие события подтверждают, что Федор Душин и его сотрудницы стали жертвами заказного уголовного дела.

Сразу после приговора с помощью газеты "Московский Комсомолец" была развязана кампания клеветы, Федора Душина обвинили в сбыте наркотиков. Это прямая ложь. Ни одна наркотическая статья, ни Федору, ни его сотрудницам никогда не предъявлялась. Ни в уголовном деле, ни в приговоре нет ни одного факта сбыта наркотиков. Федор и его сотрудницы осуждены по предпринимательским статьям 171 («незаконное предпринимательство») и 174 («отмывание доходов»). Зачем потребовалась кампания лжи про наркотики? Чтобы прикрыть юридическую несостоятельность приговора. Угрозы в отношении друзей Федора и ложь в СМИ свидетельствуют о том, что лица, причастные к заказному уголовному делу № 115552, сами находятся в страхе. Они боятся встречного расследования и огласки вопиющих нарушений закона, допущенных в Деле фармацевтов.

Заказной характер Дела фармацевтов подтверждается следующими обстоятельствами:

1. Прямой интерес заказчика

Уголовное дело против Душина было организовано с целью захвата предприятия. Дело 115552 возбуждено по инициативе Вагифа Кулиева, партнера Федора Душина. В начале мая 2006 года Кулиев предложил Душину отказаться от доли собственности в совместном бизнесе в пользу жены Кулиева – Кулиевой М.В. Душин не согласился отдавать собственность. После этого начались уголовные преследования по линии ФСКН. В своем заявлении на имя следователя Дорожко В.А. Кулиев пишет, что «выявлены грубейшие нарушения не только порядка отпуска препаратов, но и факты изготовления и использования фальшивых бланков и печатей, подделки товарно-транспортных документов. Налицо признаки мошенничества в особо крупном размере, совершенным генеральным директором предприятия Душиным Ф.В...». Абсурдность ситуации в том, что сам Кулиев работал финансовым директором аптеки, и нес такую же ответственность за якобы выявленные «нарушения», как и Душин. Налицо признаки использования заказного уголовного дела в бизнес – конфликте двух соучредителей: Кулиева и Душина. Подольскому городскому суду были предъявлены соответствующие документы. Например, в августе 2006 года при проведении очередного обыска в аптеке сотрудники ФСКН случайно забыли листок – схему проведения обыска с пометками Кулиева – где что искать. Получается, проведением обысков негласно управлял Кулиев. Как такое возможно?

2. 7 Служба УФСКН взялась за дело, которым не стало заниматься МВД

Служба ФСКН создана Президентом России для борьбы с наркотиками. Тогда почему на протяжении почти трех лет следователи 7 Службы УФСКН по Московской области вели уголовное дело против Душина, не имеющее никакого отношения к наркотикам? На борьбу с маленькой аптекой были отвлечены кадры и огромные государственные средства, которые должны были быть использованы по прямому назначению: на борьбу с героином. Почему три года следователи занимались непрофильными для них «экономическими преступлениями». Объяснение очевидно: Вагиф Кулиев имел связи в 7 Службе УФСКН РФ по Московской области. В письме директору Федеральной службы безопасности Александру Бортникову Федор Душин сообщил: «Используя свои родственные и личные связи, хорошо отлаженные контакты с руководством и оперативным составом 7 Службы УФСКН РФ по Московской области Вагиф Кулиев предоставляет им сфабрикованные и дезинформирующие сведения о моей якобы противоправной деятельности… Прошу Вас защитить меня и моих сотрудников от заказных уголовных дел». Видимо, не случайно Федор Душин, сомневаясь в объективности расследования, просил передать дело для расследования в ГУВД по Московской области.

3. Избирательный подход Подольского городского суда

Фактически судья Подольского городского суда Альберт Шарафеев целиком встал на сторону Вагифа Кулиева. В материалах дела есть доказательства, что уголовное преследование Душина инициировано Кулиевым. Обвинение строится на показаниях Кулиева, и приговор строится на показаниях Кулиева. Тогда какова роль Подольского городского суда, призванного объективно разобраться в деле? Приговор вызвал шок не только у населения Подольска, но также у специалистов и судей. Несправедливость приговора очевидна: наказание избирательно применено против Федора Душина. И Душин и Кулиев – совместно руководили аптекой в инкриминируемый период. Душин – генеральный директор, Кулиев – финансовый директор. И Душин и Кулиев имели право первой подписи в банке. В суде было доказано, что Кулиев контролировал все денежные потоки, движение товара и его ассортимент, закупки. Поскольку, в отличие от Душина, Кулиев имел медицинское образование, именно он занимался ассортиментом, движением лекарственных препаратов, наценками. Тогда, если соблюдать принцип справедливости, Кулиеву должны были быть предъявлены такие же обвинения, как и Душину. То, что Душин получил 7 лет колонии строго режима, а Кулиеву обвинения даже не предъявлены, свидетельствует о заказном характере уголовного преследования.

Дело Химиков публикует важный документ. Мы приводим цитату из приговора по Делу фармацевтов:

«В ходе судебного заседания, подсудимые неоднократно заявляли, что к незаконному предпринимательству причастен и один из учредителей ООО «Фитос-Центр», и фактический учредитель ООО «Фитос» - Кулиев В.А., который одновременно являлся и финансовым директором, имевшим право первой подписи в банке. Суд, обращая внимание на то, что Кулиев В.А. в силу своего положения вместе с Душиным Ф.В. имел прямое отношение к финансовой деятельности аптек и занимался этим. Это .видно из изученных вещественных доказательств: финансовых документов, изъятых в ООО «Фитос» и ООО «Фитос-Центр», листков с подписями Кулиева о распоряжении деньгам, в том числе и полученными от незаконной деятельности ООО «Фитос» и ООО «Фитос-Центр», соответствующих данным «черной кассы», данных о расходовании средств… Вместе с этим отмечается, что суд не является органом уголовного преследования и на него не возложены функции обвинения. Поэтому степень виновности указанных выше лиц, в отношении которых следствием уголовное преследование не возбуждалось, судом не обсуждается».

Таким образом, в приговоре Подольского городского суда утвержден принцип «двойного права» и «двойной морали». Судья, своим решением, фактически утвердил возможность за одни и те же действия одного гражданина России (Душина) приговорить к 7 годам колонии строгого режима, а другого (Кулиева) признать не виновным. Такое «двойное право» открывает неограниченные возможности для коррупции.

Источник: Химдело.ру
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости