2016 Февраль
20
14:32
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Обращений на портал «Добродел» из Подольска стало меньше

20 Февраль 2016 14:32

"По сообщению информационно-аналитического управления администрации с 12 по 18 февраля на информационную систему «Добродел» поступило 206 обращений (с 4 по 10 февраля - 265), из них 101 предложение. С выездом на место рассмотрено 137 жалоб, даны положительные ответы на 138, разъяснены 174 обращения, и никому в ответе не отказано. Снижается число повторных жалоб, но в этом плане администрации ещё есть над чем работать.

Подольск

Чаще всего в «Добродел» обращаются жители микрорайонов Заречный, Юбилейный, Климовск, Южный, Львовский...Меньше - жители посёлка Дубровицкий, Лаговский, Стрелковский, Ивановский, на которые приходится от 5 до 1% от всех обращений. Но и эти цифры сократились вдвое по сравнению с прошлым отчётным периодом. Темы жалоб остаются прежними: ЖКХ, благоустройство Подольска в целом, внутридворовых территорий, ремонт автомобильных дорог, транспорт. Но и здесь число жалоб сокращается. Например, на работу ЖКХ с 92 до 63, на благоустройство дворов с 76 до 56 и т.д. Нет претензий у жителей к работе сфер образования, МФЦ, бизнеса, здравоохранения, экологии. По одному обращению приходится на спорт и нарушения в торговле.

Естественно, что и предложений больше в сферах, в которых преобладает число жалоб. Например, чаще всего люди предлагают отремонтировать лифты, крыши, есть предложение от жителей дома № 9 по бульвару 65- Победы установить законную управляющую компанию по обслуживанию многоэтажки. Немало конкретных предложений по ремонту автомобильных дорог. Интересное предложение по обеспечению бесплатных точек доступа Wi-Fi в троллейбусах, жители микрорайона Львовский просят открыть у них автобусный маршрут на Москву и т.д.

Всего за время работы портала «Добродел» в 2015 и 2016 годах в администрацию поступило 2820 обращений." - Сообщает пресс-служба администрации городского округа Подольск на сайте администрации.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости