Министерство потребительского рынка и услуг Московской области запустило проект «Мы открылись», призванный помочь начинающим предпринимателям в раскрутке бизнеса.
Чтобы стать участником акции, достаточно в любой из социальных сетей помечать информацию о своем бизнесе хэштегом «#мыоткрылись!» . Минпотребрынка будет мониторить публикации и размещать их на своих официальных страничках.
«Мы призываем все вновь открывшееся предприятия размещать информацию о своем бизнесе в любой социальной сети и помечать ее хештег-ом #мыоткрылись! По итогам мониторинга хештега, министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте Министерства. Благодаря принципу цепной реакции каждое вновь открывающаяся компания получает уникальную возможность поднять собственный рейтинг и серьезно расширить собственную аудиторию», - пояснил министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.
К акции могут присоединиться: магазины, кафе, рестораны, участники ярмарок, новые точки на рынках и в торговых центрах, салоны красоты, бани, сауны, парикмахерские, дома быта, мастерские по ремонту одежды и обуви, ателье.
«Еще один важный момент. Благодаря хештегу, и это особенно важно для нашего министерства, мы сможем наладить диалог с новичками – предпринимателями, которые только открылись. Для министерства это очень важно. Мы будем знать обо всех проблемах и успехах начинающих предпринимателей, а значит, сможем оперативно реагировать на жалобы, оказывать поддержку и своевременные консультации»», - уточнил Посаженников.