Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
27 октября 2015 12:521001обсудить новость

Губернатор призвал глав муниципалитетов отслеживать жалобы на «Доброделе»


Губернатор Московской области Андрей Воробьев призвал всех глав муниципальных образований региона ответственно относиться к поступающим через портал «Добродел» жалобам.

«Нужно еще раз с главами муниципалитетов провести селектор по поводу взаимодействия. Нужно отдельно собраться и проговорить полностью алгоритм работы по взаимодействию работы с гражданами. Это элемент качественной работы с жителями. И мы будем следить за этим также, как за МФЦ», - сказал Воробьев.

Он отметил, что благодаря автоматизированности системы сразу видно, кто оперативно реагирует на запросы, а кто направляет жителям отписки.

«Это большая работа, которая осуществлялась министерством государственного управления. Для нас работа в открытом формате является приоритетом. Обращаю внимание всех глав муниципалитетов, что это магистральная тема», - заключил губернатор.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.


Порядка 6 тысяч жалоб поступило через приложение «Добродел» в Подмосковье, по 4 тысячам из них уже направлены ответы, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Приложение «Добродел» уже доступно на платформе Android, к 1 ноября будет готово приложение в iOS. Разработчики выделили 80 основных направлений по обращениям, по 20 наиболее популярным проблемам разработаны тематические карты, уточнил Шадаев.

«Всего поступило почти 6 тысяч обращений, по ним вынесено около 4 тысяч решений. Всего на портале 16925 пользователей. Всего зарегистрировано более 11 тысяч человек», - сказал Шадаев.

Он отметил, что основные проблемы, по которым обращаются на портал, - ЖКХ (35 %), благоустройство территорий (15 %), медицина (9 %), дороги (7 %).

Источник: РИАМО

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ