2015 Сентябрь
05
09:38
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Жители Кузнечиков завалили жалобами и предложениями администрацию

05 Сентябрь 2015 09:38

О состоянии работы по рассмотрению обращений граждан и результативности мер реагирования на оперативном совещании в администрации города Подольска доложили начальник отдела по работе с обращениями граждан управления делами Е.Ю. Мигалина и начальник контрольного управления М.А. Выходцева.

За 8 месяцев текущего года в городскую администрацию поступило 6328 письменных и устных обращений граждан, что на 23,5 % больше, чем за аналогичный период 2014 года – 5122. Из общего числа обращений в текущем году 5364, или 85 % - письменные. Через интернет-приемную на официальном сайте администрации города с января по август поступило 2747 обращений (в 2014 г. – 2491). Количество коллективных обращений за отчетный период уменьшилось со 179 до 157, а повторных - с 273 до 106 (снижение на 61,2 %). Из Управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Московской области поступило 953 письма, в том числе 242 – из Администрации Президента РФ (рост на 30 %).

Кузнечики Фото: Оксана Геращенко

Значительная доля жалоб и предложений касается проблем микрорайона-новостройки Кузнечики: благоустройства и озеленения, работы уличного освещения, установки детских площадок, обустройства парковок, сроков строительства объектов социальной сферы, работы паспортного стола, низкого качества услуг, предоставляемых управляющей компанией «Славянка».

Увеличение числа обращений связано также с высокой гражданской активностью жителей – все чаще в обращениях граждан звучат предложения в виде рекомендаций органам власти, в частности, по созданию велодорожек и парковок, организации дополнительных автобусных маршрутов - в микрорайоны Силикатная-2 и Зеленовский, благоустройству сквера возле ДК ЗиО. В последнее время жителей интересуют вопросы, связанные с объединением Большого Подольска, а именно – тарифы на проезд в общественном транспорте и услуги ЖКХ, повышение качества услуг предприятий коммунальной сферы и другие темы. В администрацию Подольска поступило 29 обращений от ветеранов Великой Отечественной войны по вопросам приобретения бытовой техники и мебели, замены газового оборудования, проведения ремонта квартир и домов. Все они исполнены.

Особое внимание уделяется вопросу организации личного приема граждан руководителями администрации города и ее структурных подразделений. За 8 месяцев 2015 года на личном приеме принято 964 человека (в 2014 г. – 831).

По результатам рассмотрения обращений граждан в 2015 году принято 960 положительных решений, даны разъяснения по 3968 обращениям, 438 – находятся в работе, по пяти – отказано по правовым основаниям.

В текущем году были проведены проверки по 88-ми обращениям граждан. Из общего числа 60 вопросов решены полностью, 7 – частично, 21 вопрос пока не решен. Среди нерешенных проблем – обустройство дополнительных парковок автомобилей во дворах жилых домов, светофорного объекта на проспекте Ленина (остановка «Дворец творчества молодежи»), постоянные затопления тротуара у магазина «Магнит», расположенного на проспекте Юных Ленинцев, 54, ремонт отмосток в доме № 7 по ул. Московской, вырубка засохших деревьев у дома № 26а по улице Юбилейной и другие.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости