Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
06 июля 2015 13:151785обсудить новость

Новая эстакада на четверть ускорила движение по Варшавке


Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введённую в эксплуатацию в июне этого года.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД, было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе», — отметил мэр Москвы.

Новая эстакада на 25 процентов ускорила движение по Варшавке

Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершён предыдущим подрядчиком в 2010 году. В 2013 году в связи со срывом сроков строительства государственный контракт был расторгнут, и в 2014 году был проведён конкурс по выбору нового генерального подрядчика.

Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года, на два месяца раньше планового срока.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв, движение по данному участку было запущено несколько дней назад: «Мы считаем, что таким образом завершили полностью весь объём работ на участке от МКАД до Щербинки, этот участок Варшавского шоссе».

Длина эстакады составила 243 метра — по две полосы движения в каждую сторону.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

— строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы;

— строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Мелитопольскую улицу;

— расширение 2-й Мелитопольской улицы;

— строительство разворота под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице;

— перекладка и устройство инженерных коммуникаций;

— благоустройство и озеленение прилегающей территории.

По словам Сергея Собянина, от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово: теперь они смогут быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».

«Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро „Бульвар Дмитрия Донского“ жителям Южного Бутова, Щербинки и, конечно, улучшило условия проезда автомобилистов — здесь исчез ещё один светофор», — подчеркнул Сергей Собянин.

Улучшились условия для пешеходов — появился подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, — и для водителей (на Варшавском шоссе теперь нет светофоров на протяжении восьми километров).

Новая эстакада на четверть ускорила движение по Варшавке

В период с 2011 по 2013 год проведена реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Выполнены работы по реконструкции 10,7 километра Варшавского шоссе, а также строительству 12,6 километра и реконструкции пяти километров местных проездов.

Кроме того, в рамках проекта выполнено строительство:

— выделенных полос для общественного транспорта — 33,5 километра;

— разворотной эстакады у МКАД — 352 метра;

— транспортного тоннеля — 68,1 метра;

— 55 заездных карманов для общественного транспорта;

— трёх подземных и трёх надземных пешеходных переходов;

— 396 парковочных мест.

«Таким образом, можно сказать, что всё Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объём эффекта, который дала реконструкция, — это около 20 — 25 процентов пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы», — заявил Мэр Москвы.

Кроме того, за счёт создания внеуличных пешеходных переходов повысился уровень безопасности дорожного движения. Также увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.

По словам Андрея Бочкарёва, в ближайшее время городские власти приступят к работе по благоустройству территории, прилегающей к Варшавскому шоссе.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ