Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
12 февраля 2015 11:011051обсудить новость

Министр энергетики области посетил Подольск


Министр энергетики Московской области Леонид Неганов в рамках рабочей поездки в город Подольск посетил Центр обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» и лично подал заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям компании.

Центр обслуживания клиентов в Подольске лишь недавно открылся после реконструкции. Заместитель директора филиала ОАО «МОЭСК» – Южные электрические сети по развитию и реализации услуг Андрей Миляков отметил, что обновление коснулось как внешнего оформления центра, которое выполнено в соответствии с фирменным стилем компании, так и организации его внутренней работы.

Министр энергетики области посетил Подольск

В частности, значительно расширена зона приема посетителей, переоборудованы и увеличены с трех до пяти количество рабочих мест операторов. Изменился и график работы Центра обслуживания клиентов. Теперь он открыт для клиентов и в субботу. Все эти меры реализованы с одной целью – сделать обращение за услугами ОАО «МОЭСК» максимально удобным для клиентов.

Эффективность нововведений Леонид Неганов решил проверить на собственном примере. Он выступил клиентом ОАО «МОЭСК» и лично прошел весь процесс подачи заявки на технологическое присоединение. Причем не в качестве физического лица, а в роли руководителя малого предприятия.

Свое решение министр мотивировал тем, что областная власть и бизнес пытаются адаптироваться к жизни в условиях непростой экономической конъюнктуры. Как результат, на заседании Правительства Московской области принято решение увеличить долю малого и среднего бизнеса с нынешних 21 % до 40 %.

Министр энергетики области посетил Подольск

В клиентском офисе министр получил талон с номером электронной очереди на прием к специалисту центра. К месту сказать, Подольский Центр обслуживания клиентов считается одним из самых загруженных. В прошлом году здесь зафиксировано свыше 33 тысяч обращений. В день посещения министр стал 116 клиентом.

Сотрудник Центра обслуживания клиентов Юлия Бортникова привычно проверила пакет документов, оказала помощь в заполнении заявления, дала исчерпывающие пояснения по дальнейшему движению документов.

Из ее слов следовало, что первый шаг в процессе техприсоединения для министра уже завершен. Он подал заявку и, не позднее чем через 10 дней, ОАО «МОЭСК» направит ему оферту договора о техприсоединении и договора энергоснабжения. Причем сделано это будет любым удобным для клиента способом: либо по почте, либо в «Личном кабинете» на сайте компании, либо при посещении клиентского офиса. Подписание предложенного договора о техприсоединении будет означать завершение первого шага по техприсоединению.

Второй шаг включает в себя выполнение работ по строительству сетевой инфраструктуры до границ земельного участка клиента. Клиент в свою очередь должен выполнить ряд мероприятий в границах своего участка, включая установку узла учета на границе разграничения балансовой принадлежности. Эти работы он может сделать самостоятельно, либо воспользоваться дополнительной услугой «Присоединение под ключ», предоставляемой ОАО «МОЭСК».

Проинформировать сетевую компанию о выполнении своей части договора клиент может любым удобным для него способом. Набор возможных действий в этом случае достаточно широк: информирование через «Личный кабинет», звонок по телефону «Светлой линии», сообщение на портале по техприсоединению в разделе «Задать вопрос», письменное обращение или личный визит в любой клиентский офис компании.

И, наконец, третий шаг техприсоединения завершится, когда заявитель вторично посетит Центр обслуживания клиентов и получит все документы, сопутствующие процедуре техприсоединения: акты разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности, акты об осуществлении технологического присоединения и о выполнении технических условий.

Таким образом, весь путь технологического присоединения энергопринимающего устройства мощностью до 150 кВт, а именно в эту категорию входит малый и средний бизнес, займет 90 дней, что в два раза меньше срока, установленного нормативно-правовыми документами Российской Федерации.

Леонид Неганов отметил, что специалисты ОАО «МОЭСК» проявили высокий профессионализм, сумев максимально упростить процедуру техприсоединения. Как результат, только по итогам прошлого года услугами компании по техприсоединению воспользовались 52 тысячи потребителей, свыше 2 тысяч из них – предприниматели, представляющие малый и средний бизнес.

Начиная или расширяя свой бизнес, предприниматели неизменно сталкиваются с необходимостью техприсоединения, - отметил министр в завершение своего визита. - Мы стремимся сделать все возможное, чтобы этот путь был максимально коротким, прозрачным и простым. Если везде работа будет поставлена, как в ОАО «МОЭСК», то задача по развитию и поддержке предпринимательства в Подмосковье будет выполнена. Как следствие, область получит новые рабочие места, сохранит и приумножит темпы прироста промышленности, инвестиций, торговли, строительства, сельского хозяйства.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ