2014 Декабрь
26
15:05
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Жители Подольска стали меньше жаловаться в администрацию

26 Декабрь 2014 15:05

Свыше 6 тыс обращений поступило в администрацию Подольска от жителей за 11 месяцев 2014 года, это на 21 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«За 11 месяцев 2014 года в администрацию города поступило 6219 письменных и устных обращений граждан, что на 21 % меньше, чем за аналогичный период 2013 года (7551). Рассмотрено 6136 обращений. Через интернет-приемную поступило 3614 обращений, это 58 % от общего количества письменных обращений. Их количество по сравнению с 2013 годом уменьшилось почти на 20 %. Число повторных обращений уменьшилось более чем на 30 % - с 311 до 237. Количество коллективных обращений граждан также уменьшилось на 31% - с 313 до 239», - говорится в сообщении.

У администрации

Из управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Московской области поступило 1038 писем, это на 23,6 % меньше, чем в 2013 году (1283). Из администрации президента РФ - 237 писем, что на 25,3% меньше, чем в прошлом году (291), отмечается в материале.

По данным пресс-службы, наиболее часто задаваемые вопросы касались жилищно-коммунальной сферы – 819, хозяйственной деятельности (2370), социальной сферы (708). Анализ обращений показывает, что наибольшее количество жалоб и предложений поступило от жителей микрорайона Кузнечики. Вопросы касались инфраструктуры микрорайона - дорог, детских площадок, парковок, объектов социальной сферы. Также поднимали вопросы переселения из ветхого жилья, предоставления земельных участков многодетным, выделения мест в дошкольных учреждениях, улучшения транспортного обслуживания, благоустройства внутридворовых территорий, улучшения качества предоставляемых услуг ЖКХ.

Обращения граждан с личного приема руководителей администрации города рассматривались в установленном порядке в соответствии с графиком. За 11 месяцев 2014 года на личном приеме всего принято 613 человек. Начиная с июня, ежемесячно прием граждан осуществляется в общественной приемной органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В ходе проведения второго общероссийского дня приема граждан, в администрации города приняли 25 человек, в том числе главой города – десять человек, поясняется в сообщении.

По результатам рассмотрения обращений граждан принято 1221 положительное решение, даны разъяснения по 4902 обращениям, 83 находятся в работе. Рассмотрено с выездом на место 1328 обращений - почти на 25 % больше, чем в 2013 году (1004), заключается в материале.

Источник: "В Подмосковье"
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости