2014 Ноябрь
26
13:47
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Аудитория «Вконтакте» превысила число зрителей федеральных каналов

26 Ноябрь 2014 13:47

Социальная сеть «Вконтакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодых людей (от 12 до 34 лет), живущих в Москве. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании «TNS Россия».

Её сотрудники сравнили количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и гаджетов, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве.

ВК Фото: vk.com/podolsk_ru

Согласно исследованию, за сентябрь на сайт «Вконтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» — 2,108 млн, Google — 1,73 млн, Mail.ru — 1,38 млн.

Ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась следующим образом: 1,06 млн человек ежедневно смотрело «Первый канал», 1,06 млн — CTC, 1,25 млн — ТНТ, 0,82 млн — «Россию 1», 0,74 млн — НТВ.

Таким образом, каждый из четырёх крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по молодой аудитории, отмечает издание.

Проект «Вконтакте» был запущен 10 октября 2006 года. По данным на январь 2014 года ежедневная аудитория соцсети составляет около 60 миллионов человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости