Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
14 ноября 2014 12:201359обсудить новость

В Щербинке реконструируют железнодорожный переезд и расширят проезжую часть улиц


В Щербинке планируется провести реконструкцию железнодорожного переезда на 34 км Курского направления МЖД. Проект будет реализован в 2 очереди. Проектные решения 1-й очереди строительства согласованы госэкспертизой. Об этом говорится в сообщении комитета столицы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.

Щербинка: вид с жд моста в сторону Подольска


«В результате корректировки проектных решений и ведомостей объёмов работы стоимость реконструкции уменьшена на 119 млн рублей. Дополнительно заложена компенсационная стоимость землепользователям в связи с освобождением территории под строительство», - сообщил председатель Москомэкспертизы И.М. Солонников.

Как уточнятся в сообщении, согласованный проект включает возведение автодорожного путепровода на 34 км Курского направления Московской железной дороги, участок Москва-Подольск. Полная длина проектируемого искусственного сооружения, предназначенного для обеспечения непрерывного движения над железнодорожными путями Курского направления МЖД между улицами Староникольская и 40 лет Октября, составит 236,75 м.

В ходе строительства путепровода будут расширены проезжие части следующих улиц: 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская. Кроме того, будут построены разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта (в виде проезда от улицы 40 лет Октября к улице Железнодорожная), проезд от Остафьевского шоссе до улицы Новостроевская, временная разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта на улице Юбилейная, кольцевая транспортная развязка в одном уровне на участке примыкания Новостроевской улицы и Бутовского проезда к улице Юбилейная.

Как пояснил глава ведомства, в ходе рассмотрения проекта представлены ТЭПы по объекту. Протяжённость реконструируемой улично-дорожной сети, в том числе путепровода составляет 3,468 км, площадь проезжей части, включая путепровод – 48623,5 кв. м.

Изменение условий улично-дорожного движения, вызванных реконструкцией железнодорожного переезда, приведёт к перераспределению транспортного потока и изменению шумовой характеристики. В качестве шумозащитных мероприятий предусмотрены установка шумопоглащающих экранов общей протяжённостью более 300 м и замена 258 оконных и балконных блоков на шумозащитные в 3 домах окружающей застройки.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ