Речь идёт о продвижении товаров и услуг, не предназначенных для несовершеннолетних. Законопроект внесён на рассмотрение в парламент, передаёт агентство «РИА Новости».
Документ поясняет, что использование детских образов снижает критичность восприятия информации потребителем и направлены на манипулирование взрослыми. Авторы законопроекта указывают, что сейчас дети часто становятся персонажами рекламы банковских услуг.
Депутат от «Справедливой России» Олег Михеев отметил, что новый запрет затрагивает скорее этические вопросы в рекламе.
Депутаты Госдумы предлагают взимать сбор за использование в рекламе товарных знаков на иностранном языке. С такой инициативой выступили парламентарии сразу от трёх фракций – КПРФ, ЛДПР и «Единая Россия», передаёт «Интерфакс».
Платить такой сбор, согласно положениям законопроекта, должны юридические лица и индивидуальные предприниматели, использующие для рекламы латинский шрифт и наименования на иностранном языке. Проект закона размещён в законодательной базе нижней палаты.