Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
15 января 2009 14:49941обсудить новость

По Варшавке - с ветерком


Завершается реконструкция участка Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. Узкая четырёхрядная дорога теперь превратилась в современную, хорошо освещенную восьмиполосную трассу. А в скором времени её пропускная способность возрастёт еще больше.

О такой Варшавке год назад водители могли только мечтать. Широкая проезжая часть, позволяющая двигаться без особых затруднений. Скорость сейчас приходится сбрасывать разве что у светофоров. Многочасовые утренние пробки на въезде в Москву, меняющие своё направление вечером похоже уходят в прошлое. Варшавское шоссе от МКАД до Щербинки полностью преобразилось.

"Это современная трасса, четыре полосы в каждую сторону, оснащенная освещением, светофорными объектами, средствами связи - всем необходимым для безопасного и скоростного передвижения транспорта", - рассказывает Дмитрий Набокин, глава управы района Южное Бутово.

В прошлое уходит и знаменитое "бутылочное горлышко" Варшавки - старый тоннель под железной дорогой. Построенный 70 лет назад он существенно тормозил транспортный поток. Рядом со старым завершают проходку нового. Сейчас для движения по временной схеме уже открыта часть этого сооружения. Рядом пробивается вторая очередь тоннеля. При его проходке строители применяют уникальную технологию.

Конструкцию, собранную заранее из трёх массивных бетонных блоков венчает многотонный железный нож. Его задача - буквально пронзить грунт. Между блоками стоят мощные гидравлические домкраты, толкающие по очереди вперёд каждую из тридцатиметровых частей. Позади уже 87 метров из 115. Подобная технология позволяет вести прокладку тоннеля под железной дорогой, не останавливая движения поездов.

"Ход домкратов составляет более одного метра, за одну продвижку можно пройти 80 сантиметров. Мы идём такими темпами, чтобы монтировать блоки, размер блока - 40 сантиметров. У нас цикл - до 80 сантиметров. Скорость продвижки тоннеля составляет примерно полтора-два метра в сутки", - объясняет Максим Пастушков, старший прораб.

Одновременно с тоннелем строители ведут монтаж двух транспортных развязок. Они позволят обеспечить на участке Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки безсветофорное движение. Все работы планируется завершить к маю.

Константин Хиц

Источник:http://www.vesti-moscow.ru/


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ