В декабре 2008 года на прилавках магазинов появилась новая, а точнее «хорошо забытая», конфета «Подольчанка».
Знакомое название и любимый с детства вкус. Конфета увидела свет в 1971 году на Подольской экспериментальной кондитерской фабрике. Уникальная рецептура и неповторимый вкус завоевали любовь нескольких поколений сладкоежек.
Времена меняются, сегодня Подольская кондитерская фабрика – это современное производство, выпускающее широкую гамму кондитерских изделий на основе современных технологий. Не забыты и лучшие традиции. В ноябре 2008 года в агентстве Quantum Graphics был завершен ребрендинг фирменной конфеты «Подольчанка», для этого был разработан дизайн индивидуальной и групповой упаковки.
Работе предшествовал социологический опрос, проведенный среди покупателей. Выяснилось, что большая часть респондентов ассоциируют «Подольчанку» с образом романтичной девушки, легкой и воздушной, живущей в гармонии с миром и самой собой. Логотип пропитан воздушностью, полетом и любовью. Юная мечтательница изображена на фоне летнего кафе. Иллюстрации выполнены в легкой линейно-пятновой стилистике.
Конфета «Подольчака» выпускаются в двух вкусах: с классической и шоколадной начинкой. Упаковка: печать на прозрачной пленке.
Источник:http://www.adme.ru