2014 Июль
03
07:36
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Китайцы участвуют в проекте МССПТ «Южная хорда»

03 Июль 2014 07:36

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» и Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация (ССЕСС) подписали меморандум о намерениях по совместной проработке проектов линий Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» на базе технологии легкорельсового транспорта.

«Южная хорда»



В соответствии с пунктами меморандума стороны договорились о совместной работе по следующим направлениям:


ПРОЕКТ I: Проектирование и строительство пилотной линии МССПТ «Южная хорда» по направлению «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена Домодедовская (Москва)» с комплексом инфраструктурных объектов в  рамках реализации МССПТ «Южная Хорда».


ПРОЕКТ II: Проработка дальнейшего развития линий МССПТ «Южная хорда» на юге Московской области, включая линии «Подольск–Домодедово–Раменское» и «Западное Домодедово–Данилово – парк «Россия» на основе предпроектных разработок «Домодедово Транс Девелопмент».

«Южная хорда»



В соответствии с пунктами Меморандума в качестве первого этапа совместной работы Стороны рассматривают совместную проработку финансовых, юридических и технических аспектов Проекта I.


«ССЕСС заинтересована в участии в реализации проекта МССПТ «Южная хорда». В настоящее время в соответствии с обращением «Домодедово Транс Девелопмент» мы работаем над подготовкой предложения по выполнению полного комплекса проектных работ по линии «А/п Домодедово – ст. м. Домодедовская». В качестве локального партнера мы рассматриваем НИПИЛРТ (Научно – исследовательский и проектный институт легкорельсового транспорта)» - заявил господин  Пэн Минкуань, генеральный директор Китайской гражданской инженерно – строительной корпорации в России.


«Мы считаем перспективным возможное сотрудничество с ССЕСС по проекту линий МССПТ «Южная хорда». Колоссальный опыт китайскихколлег по реализации масштабных инфраструктурных проектов в области транспорта с применением самых передовых технологий позволит создать линию легкорельсового транспорта по направлению «А/п Домодедово – ст. м. Домодедовская» в сжатые сроки и на самом высоком технологическом уровне. Мы направили соответствующую информацию  в Минтранс России и рассчитываем в ближайшее время начать консультации по согласованию ГЧП-модели реализации проекта», - сообщила Анна Краснова, генеральный директор «Домодедово Транс Девелопмент».


Справка:

 
I. ССЕСС (Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация)

Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация / China Civil Enginееring Construction Corporation

Cоздана в 1979 году. Участвует в реализации  крупномасштабных международных проектов.  В сферу деятельности корпорации входят:  реализация  международных контрактов на строительство железных дорог, гражданское проектирование, консалтинг, девелопмент недвижимости, торговля, инвестиции в промышленность, гостиничный менеджмент.

Годовой оборот компании в 2013 году составил 2,6 млрд. долларов.

Материнская компания ССЕСС - CRCC  подписала меморандум с Мосинжпроектом  о   проекте строительства новой линии метрополитена от станции улица Новаторов до станции Столбово, общей протяженностью около 17,6 км и реализации транспортно-ориентированных девелоперских проектов.  Планируется также подписание с Минстроем России меморандума о строительстве "доступного жилья" площадью 25 млн. кв. м.


II. ЗАО «Домодедово Транс Девелопмент»

Компания «Домодедово Транс Девелопмент» - разработчик и инвестор проекта Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная Хорда» на юге Московской области. В ходе реализации инвестиционного проекта предполагается строительство линий рельсового скоростного пассажирского транспорта общей протяженностью до 214 км.

«Домодедово Транс Девелопмент (ДТД)» - член Международного Союза Общественного Транспорта (МСОТ). В рамках Всемирного конгресса общественного транспорта - 2013  за разработку концепции проекта МССПТ «Южная хорда»  ДТД удостоена премии Международного союза общественного транспорта (МСОТ/UITP) в номинации «Интегрированная мобильность» как соответствующей стратегии PTx2, направленной на удвоение доли общественного транспорта в мире к 2025 году.

Пилотный участок МССПТ «Южная Хорда» - линия «Аэропорт Домодедово – станция метрополитена «Домодедовская»

Общая протяженность – 25 км.

Инфраструктурный комплекс:

• ТПУ – 3 ед. («Чурилково», «Петровское», Развилка)

• Остановочные пункты (ОП)  – 4 ед.

• Депо «Домодедовское»  – 1 ед.

• Подвижной состав – 21 трехсекционная ед.

Оценочная стоимость  проекта -  650 млн долларов США. Инвестор предпроектного и проектного этапов – «Домодедово Транс Девелопмент». Строительство объекта планируется к реализации на основе модели государственно – частного партнерства с привлечением средств внебюджетных источников (в том числе зарубежных банков) в объеме не менее 60% от общей стоимости строительных  работ.

Проект поддержан  Министерством транспорта Российской Федерации, разрабатывается во взаимодействии с АНО «Дирекция Московского транспортного узла», техническое задание на подготовку технико – экономического обоснования строительства объекта согласовано Минтрансом Московской области.

Линия «А/п домодедово – ст. м. Домодедово» планируется к эксплуатации под товарным знаком АЭРОТРАМ (анлийская версия – AEROTRAM). Правообладателем товарного знака является «Домодедово Транс Девелопмент».

В настоящий момент «Домодедово Транс Девелопмент» завершает процесс согласования планировочного решения размещения линии «А/п Домодедово – ст. м. Домодедовская» и увязки его с проектами реконструкции автодороги А-105 «Подъезд к а/п Домодедово», Каширского шоссе на территории Московской области и Москвы (участок «ст.м. Домодедовская – МКАД), автомобильной развязки «МКАД – Каширское шоссе».

В рамках проекта совместно с производителями прорабатывается возможность использования следующих вариантов подвижного состава:

1. Классический рельсовый транспорт с колеёй 1520/1524 мм и трамвайным подвижным составом.

ООО «Трамрус» (ЗАО «Трансмашхолдинг» / «Alstom» (Франция));
ОАО «Штадлер Минск» (ОАО УКХ «Белкоммунмаш» (Беларусь) / «Stadler Rail AG» (Швейцария));
«Сименс» («Siemens AG»), Германия;
«ПЕСА» («PESA»), Польша.

2. Однорельсовый транспорт на шинном ходу («трамвай на шинах») по технологии «New Translohr (Франция).

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости