2014 Февраль
27
14:57
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Открылись станции метро «Лесопарковая» и «Битцевский парк»

27 Февраль 2014 14:57

Новый участок Бутовской линии соединит "серую" и "оранжевую" линии подземки

Ввод в эксплуатацию двух новых станций позволит повысить уровень транспортного обслуживания районов Северное и Южное Бутово, где проживает порядка 270 тысяч человек, разгрузит южные участки Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской веток, а также снизит загрузку южного участка МКАД, так как часть пассажиров будет передвигаться на метро.

 

Станция

Фото: www.mos.ru

 

В четверг, 27 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на новом участке Бутовской линии московского метро - от станции «Лесопарковая» до станции «Битцевский парк». Как сообщается на сайте столичного правительства, строительство нового участка подземки было закончено в рекордный срок — за два с половиной года.

Протяженность нового участка Бутовской линии составляет 4,5 километра. Его строительство началось в сентябре 2011 года. Чтобы не навредить Битцевскому парку, работы велись закрытым способом.

Станция "Битцевский парк" расположена в конце Новоясеневского проспекта и является пересадочной с "Новоясеневской" Калужско-Рижской линии. Выход пассажиров с нее организован через лестничную клетку в середине платформы, которая ведёт к общему вестибюлю со станцией "Новоясеневская". Новую станцию облицевали уникальным панно – оно состоит из 359 стеклянных фрагментов, каждый из которых представляет собой безопасное закаленное стекло триплекс, изготовленное по особой технологии с двойным смещением. Рисунок разрабатывала группа художников - специалисты монтажной организации устанавливали каждый фрагмент с миллиметровой точностью. "Битцевский парк" станет первой и пока единственной станцией, украшенной таким оригинальным способом. Другой ее архитектурной особенностью является уникальный для московского метрополитена асимметричный свод-полусфера.

 

Новая станция метро

Фото: www.mos.ru

 

"Лесопарковая" находится в микрорайоне 18 района Южное Чертаново вдоль МКАД и имеет два подземных вестибюля, размещенных по торцам платформы. Выход осуществляется через лестничные сходы к застройке и проектируемому транспортно-пересадочному узлу. Это будет первая московская станция, из вестибюля которой можно разглядывать ночное небо - над ведущей на платформу лестницей сделан стеклянный купол.

Напомним, 31 января в Москве открылся для пассажирского движения участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". Время в пути по нему составит 2,5 минуты, время полного оборота поезда — 15 минут. Следующий участок этой линии подземки - от "Парка Победы" до "Раменок" - будет включать в себя три станции ("Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская"). В будущем линию соединят со станцией "Третьяковская" Калининской ветки, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. По словам Хуснуллина, в будущем Калининско-Солнцевская линия будет продлена до Внуково.

Помимо "Делового центра", "Лесопарковой" и "Битцевского парка" в 2014 году планируется запустить еще девять станций - "Фонвизинская", "Бутырская", "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии, "Тропарево", "Саларьево", "Румянцево" на Сокольнической ветке, "Технопарк" на Замоскворецкой линии, а также "Спартак" и "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии.

Источник: МK.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости