На этой неделе сразу четыре подмосковных муниципалитета – Коломенский, Подольский, Чеховский и Щёлковский районы – подведут итоги аукционов на размещение наружной рекламы. Больше всего конструкций – 146 – разместится в Чеховском районе, в основном это будут щиты размером 3x6 метров.
По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, интерес со стороны бизнеса к проведению торгов растёт. Например, в Коломенском районе подано 83 заявки от компаний малого и среднего бизнеса, в Бронницах, где аукцион уже завершился, – их было более 100.
У муниципалитетов в свою очередь есть возможность существенно увеличить доходную часть бюджета. Так, в Бронницах стартовую цену всех лотов удалось повысить на 30 процентов. В Подольске она выросла в пять раз. «Для бюджетов многих муниципалитетов рекламная отрасль может стать серьёзным источником дохода. Ранее в некоторых из них поступления по этой статье просто отсутствовали, - отметил Александр Менчук. – Средства, полученные в ходе торгов, будут направлены на реализацию социально-экономических программ».
31 января заявки от компаний на участие в аукционах принимают в Воскресенском и Серпуховском районах. Их результаты станут известны уже в феврале.