За две недели на личную почту начальника Госадмтехнадзора Tatyana.Vitusheva@mail.ru поступило около двухсот писем от жителей Московской области. Все они прочитаны Витушевой лично.
- Главная тема почти всех обращений – ненадлежащее содержание территории муниципальных образований. Это несвоевременный вывоз мусора, некачественная уборка снега, ненадлежащее состояние дорожного покрытия и автохлам во дворах, - рассказала она.
Витушева также подчеркнула, что держит все поступающие обращения на контроле.
- Жалобы граждан направляются в территориальные отделы, где инспекторы в течении двух дней должны проверить достоверность изложенной информации, после чего руководство отдела начинает отрабатывать полученные факты, - отмечает руководитель надзорного ведомства.
При этом, по ее словам, приоритеты при принятии мер реагирования отдаются насущным проблемам.
- В первую очередь мы решаем вопросы обеспечения нормального функционирования муниципального образования: очистки дорог и тротуаров от льда и снега, восстановление освещения, ремонт наземных участков теплотрасс и опиловка аварийных деревьев вблизи детских площадок и линий электропередач, - поясняет Витушева.
В заключении она добавила, что не оставляет без внимания обращения по вопросам, не относящимся к компетенции ведомства, объясняя обратившимся за помощью к кому и как им следует обратиться, чтобы как можно быстрее и эффективнее добиться решения проблемы.
На территории городских округов Подольск, Климовск, Подольского муниципального района свою деятельность осуществляет территориальный отдел № 35 Госадмтехнадзора Московской области. Всю информацию о нарушении норм и правил чистоты, порядка и благоустройства на вышеуказанной территории вы можете направлять по электронному адресу: to35_1_gatn@mail.ru.
В ноябре 2013 года в адрес территориального отдела № 35 поступило 42 обращения от граждан, проживающих на территории городских округов Подольск, Климовск, Подольского района. При рассмотрении обращений сотрудники отдела обязательно встречаются с заявителем для того, чтобы непосредственно на месте обсудить вопросы, волнующие граждан. В результате такого подхода, только за последние 4 месяца в отдел поступило 8 благодарностей от жителей, которым терротдел № 35 помог в решении волнующих их проблем.