2013 Ноябрь
18
16:31
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Как будет развиваться транспортный "каркас" Новой Москвы

18 Ноябрь 2013 16:31

Юго-западные земли Подмосковья для присоединения к столице были выбраны не случайно. Помимо иных преимуществ, Новая Москва отличается сравнительно неплохой транспортной инфраструктурой (в частности, Новомосковский административный округ). Несмотря на это дорожная сеть присоединенных земель – одна из самых затратных статей бюджета города.

На развитие транспортной инфраструктуры Новой Москвы, ее сообщение с исторической территорией столицы выделяются колоссальные средства. Прорабатываются и внедряются новые направления общественного транспорта, строится метро, проектируются дороги и связки. Со дня присоединения Новой Москвы власти озвучили приоритетные задачи для данной территории: развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня соцобслуживания населения до столичных стандартов, создание инженерной и транспортной инфраструктуры в садоводческих товариществах и селах, участие Новой Москвы в инвестиционных городских программах и самое главное – строительство дорог и реконструкция существующих трасс. А пока отсутствие качественной транспортной инфраструктуры – главный сдерживающий фактор развития Троицкого и Новомосковского административных округов.

На ближайшие три года запланирована реконструкция наиболее востребованных объектов улично-дорожной сети ТиНАО. Это 11 автодорог, шоссе, сельских связок и улиц Новой Москвы:



  - Расширение центральной автодороги в поселке Коммунарка в направлении района Южное Бутово.  Длина дороги - 5,2 км.
 -  Реконструкция автодороги, связывающей Киевского шоссе и Калужского шоссе. Речь идет о дороге между деревнями Саларьево и Мамыри.
 -  Реконструкция дороги от Минского через Киевское и до Калужского шоссе, проходящей через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье и завершающейся в Троицке.
 -   Реконструкция дороги от Боровского до Киевского шоссе между деревней Рассказовка и городом Московский.
 -   Реконструкция Внуковского шоссе – дороги между Минским и Боровским шоссе.
 -   Строительство новой автодороги из Бутово до дороги между Коммунаркой и аэропортом Остафьево.
 -  Реконструкция дороги между деревнями Рассказовка и Десна, начинающейся от М3 «Украина» на Киевском шоссе до Калужского шоссе.
 -   Реконструкция ул. Героя Соломатина  в поселение Мосрентген.
 -   Реконструкция ул. Музыкальная  в поселении Мосрентген.
 -   Реконструкция дороги между населенными пунктами: М3 «Украина», деревни Середнево и Марьино.
 -   Реконструкция Остафьевское шоссе.

Начало работ по проектированию, строительству и реконструкции шести главных трасс Новой Москвы, составляющих транспортный каркас ТиНАО начались в 2013 году. В первую очередь обновятся: Калужское шоссе, автодороги Саларьево - Мамыри, Солнцево-Бутово, центральная дорога в Коммунарке и Внуковское шоссе.

Важную роль для новых территорий будет играть Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), проходящая в 50 км от МКАД. Первый комплекс ЦКАД будет проходить по территории Троицкого округа и свяжет Варшавское и Калужское шоссе, его строительство начнется в 2014 году, протяженность «бетонного» кольца в Новой Москве в рамках первого этапа будет равна 49 км. Работы по реконструкции еще одной крупной магистрали – Калужскому шоссе – планируют начать весной 2014 года.

Все проекты и существующие дороги обозначены в территориальных схемах Троицкого и Новомосковского административных округов, которые являются вектором развития Новой Москвы до принятия в 2014 году Генплана Большой Москвы.

По материалам сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

 

 

Источник: newmos.info
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости