2013 Октябрь
09
13:48
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

К уличной рекламе подойдут по-европейски

09 Октябрь 2013 13:48

Рекламные конструкции на улицах и дорогах Подмосковья должны стать более качественными и высокотехнологичными. О планах правительства по привлечени к этой работе производителей наружки рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук на совещании с представителями рекламной отрасли, которое состоялось 8 октября.



Так, по мнению Менчука, реклама на улицах и дорогах Подмосковья должна размещаться на более современных носителях и содержать в себе новые идеи оформления. «При производстве необходимо применять лучшие зарубежные и российские технологии, максимально использовать производственный потенциал региона – изготавливать конструкции на территории Московской области, - рассказывает Александр Менчук. – Жители Подмосковья должны видеть интересную и красивую рекламу, которая ни в чём не будет уступать крупным городам Европы, таким как Париж или Лондон». К тому же она должна не просто достойно выглядеть, а удачно вписываться в панораму города, учитывать специфику района, степень освещения и озеленения, а также интенсивность движения автомобилей. Эти требования были приняты во внимание муниципальными образованиями при разработке схем размещения рекламных конструкций.

 

 

Фото Подольск.ру



Кроме традиционных фанерных щитов, которые привыкли видеть на дорогах жители Подмосковья, существует целый ряд других носителей – таких как крышные объекты, ситиборды с динамической сменой изображения, видеоэкраны. Эти и другие элементы рекламы прописаны в сборнике типовых рекламных конструкций, который был разработан Главным управлением по архитектуре и Главным управлением по информационной политике Московской области.



Предполагается, что современные и высокотехнологичные объекты должны появиться в регионе после того, как муниципалитеты проведут торги на право размещения рекламных конструкций. По словам рекламораспространителей, которые планируют принять участие в конкурсах и аукционах, у них есть технические и финансовые возможности применять инновации в производстве наружной рекламы. При таком подходе реклама и работать будет эффективнее, продвигая товары и услуги на более высоком уровне.



Правительство Московской области подобные инициативы поддерживает. Как неоднократно заявлял губернатор региона Андрей Воробьёв, областные власти будут оказывать содействие компаниям, которые готовы развивать производство в рекламной сфере, в части предоставления земельных участков и тарифов на подключение коммуникаций на льготных условиях.

 

Источник: сайт правительства Московской области
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости