2013 Сентябрь
11
12:40
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

На железнодорожных переездах Москвы установят камеры

11 Сентябрь 2013 12:40

На железнодорожных переездах Москвы появятся комплексы фотовидеофиксации нарушений, рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Порташников. По его словам, в планах ведомства - расширить сферу применения камер. Для этого планируется подготовить пилотный проект по установке комплексов слежения на железнодорожных переездах. Места проведения эксперимента пока не определены.



По словам Порташникова, решение об установке камер требует серьезной проработки. "Чтобы впоследствии было как можно меньше жалоб и претензий, мы не спешим, а пока учитываем все факторы, влияющие на дорожную обстановку", ― отметил он.

 

Фото Подольск.ру

 



Напомним, в черте Москвы насчитывается более 100 железнодорожных переездов. При этом в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Тендер выиграло ООО "Связь Проект Бизнес", согласившись поставить комплексы за 30 млн рублей. Отметим, камера на ж/д переезде делает фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины.Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Штраф за эти нарушения составляет 1 тысячу рублей. За повторное нарушение автомобилисту грозит лишение прав на один год.



Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин одобрил идею установки камер. По его словам, на железнодорожных переездах происходят "самые опасные аварии с тяжелыми последствиями". Эксперт отметил, что автомобилисты зачастую не только выезжают на железнодорожное полотно при запрещающем сигнале светофора, но и пытаются обогнать другие авто. "Наличие камер дисциплинирует водителей и снижает количество нарушений, видеонаблюдение на дорогах должно быть тотальным", ― уверен эксперт. Похмелкин отметил, что камеры должны появиться, в первую очередь, на нерегулируемых переездах, на переездах с интенсивным движением, а также в тех местах, где переезд не оборудован соответствующим образом ― не всегда срабатывает шлагбаум или светофор.



Напомним, широкий резонанс вызвала авария 26 августа на переезде в Щербинке, когда столкнулись электричка и автомобиль Chevrolet Lacetti. В результате аварии пострадал водитель иномарки – 27-летний мужчина. Он до сих пор остается в реанимации в состоянии комы. На следующий день после трагедии в интернете появилось видео с установленных на соседнем здании камер наблюдения. Виновником аварии признали дежурного по станции, который не закрыл шлагбаум.



Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что необходимо избавляться от переездов и заменять их путепроводами. "Переезды давно изжили себя, в Европе потоки железнодорожного и автотранспорта разъединены, что не только снизило аварийность, но и благотворно повлияло на загруженность дорог", ― пояснил он.



Напомним, в марте правительство Москвы и РЖД подписали соглашение, подразумевающее строительство 11 путепроводов до 2017 года.

Источник: m24.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости