2013 Март
13
10:07
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Найти парковки дальнобойщикам помогут QR-коды

13 Март 2013 10:07
Как рассказали в Министерстве транспорта МО, сейчас на подъездах к Москве располагаются около 200 стоянок на 5000 машиномест. До конца 2015 года в области появится 30 новых парковок, рассчитанных на 3390 грузовиков. Но это уже будет не просто огороженная площадка, на которой нет даже признаков необходимой дорожной инфраструктуры. Новые многофункциональные комплексы должны включать в себя большую парковочную зону, заправки, кафе, станции технического обслуживания, зоны отдыха водителей, гостиницу, систему охраны. Как ранее заявлял Врио губернатора области Андрей Воробьев, на строительство недостающего количества парковок потребуется 15 млрд рублей.


«Андрей Воробъев уже направил письма владельцам крупнейших сетевых АЗС с предложением поучаствовать в создании многофункциональных комплексов, - говорят в пресс-службе Минтранса области, - Получены предложения от ОАО «ЛУКОЙЛ» по 25 земельным участкам, прилегающим к АЗС. «Газпромнефть» планирует строить на 127-м км автодороги М-4 «Дон» грузовую стоянку на 30 машиномест. Там, где это возможно, будут расширяться уже существующие АЗС и рядом строиться небольшие заездные карманы на 10-15 машиномест».


Чтобы водители точно знали, где они могут переждать «запретные часы», Центр безопасного дорожного движения МО разработал интерактивную карту (на сайте ЦБДД МО), на которой отмечены все действующие парковки, количество свободных мест на стоянке и те сервисы, которыми может воспользоваться водитель. Этот же ресурс, по словам разработчиков, поможет компания заблаговременно планировать эффективные логистические схемы.


Причем, водителям даже не придется запоминать интерет-адрес интерактивной карты. Попасть на сайт они смогут, отсканировав QR – коды, которые разработчики обещают разместить на информационных щитах, устанавливаемых на подъездах к Москве.


Но главным для дальнобойщиков остается вопрос – как объезжать МКАД и при этом не терять драгоценное время. Минтранс области обещает, что подмосковные магистрали также будут расширять и дорабатывать. Например, хорда «Подольск - Домодедово - Раменское – ЦКАД» может снизить транспортный поток на данном сегменте МКАД примерно на 25%. При этом стоимость строительства хорды гораздо ниже стоимости реконструкции МКАД на этом сегменте, говорят в пресс-службе ведомства.
Источник: "Гудок"
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости