2013 Февраль
07
10:11
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Защита прав потребителей в Щербинке

07 Февраль 2013 10:11
Как часто покупателей обманывают в магазинах? С трудом можно найти человека, с кем бы ни происходили неприятные случаи продажи некачественных товаров. В таких ситуациях люди чувствуют себя незащищенными, незнающим, куда обратиться, где искать правду и справедливость. Однако, покупатели должны твердо знать и помнить, что существуют различные инстанции, которые могут оказать содействие в таких вопросах, что они вовсе не беззащитны перед недобросовестными продавцами!


В Щербинке осуществляет контроль по защите прав потребителя специальный отдел в администрации. За прошедший год в нем было зарегистрировано 47 обращений от жителей и подавляющее большинство вопросов было решено еще в досудебном порядке.


Как правило, у жителей Щербинки возникают претензии к качеству товара, к культуре обслуживания в магазинах города, к несвоевременному выполнению заказа производителя.


Так, к примеру, в конце 2012 года в управление экономики и торговли администрации поступила жалоба на некачественные зимние сапоги, проданные в магазине города. При содействии сотрудников управления, было найдено компромиссное решение, и покупателю вернули деньги.


В случаях недобросовестной работы в магазинах города можно прийти за консультацией в Управление экономики и торговли администрации Щербинки. Приемный день: вторник, с 9-00 до 17.30.

Телефон: 8 (495) 867-16-45, 8 (495) 867-26-09

Также вы можете обращаться в территориальное подразделение Роспотребнадзора по ТиНАО г. Москвы, которое находится по адресу:
г. Москва, Большая Черемушкинская, д. 24, корп. 1, e-mail: tinao@77.rospotrebnadzor.ru

Телефон: 8(499) 129-25-32.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости