Как часто покупателей обманывают в магазинах? С трудом можно найти человека, с кем бы ни происходили неприятные случаи продажи некачественных товаров. В таких ситуациях люди чувствуют себя незащищенными, незнающим, куда обратиться, где искать правду и справедливость. Однако, покупатели должны твердо знать и помнить, что существуют различные инстанции, которые могут оказать содействие в таких вопросах, что они вовсе не беззащитны перед недобросовестными продавцами!
В Щербинке осуществляет контроль по защите прав потребителя специальный отдел в администрации. За прошедший год в нем было зарегистрировано 47 обращений от жителей и подавляющее большинство вопросов было решено еще в досудебном порядке.
Как правило, у жителей Щербинки возникают претензии к качеству товара, к культуре обслуживания в магазинах города, к несвоевременному выполнению заказа производителя.
Так, к примеру, в конце 2012 года в управление экономики и торговли администрации поступила жалоба на некачественные зимние сапоги, проданные в магазине города. При содействии сотрудников управления, было найдено компромиссное решение, и покупателю вернули деньги.
В случаях недобросовестной работы в магазинах города можно прийти за консультацией в Управление экономики и торговли администрации Щербинки. Приемный день: вторник, с 9-00 до 17.30.
Телефон: 8 (495) 867-16-45, 8 (495) 867-26-09
Также вы можете обращаться в территориальное подразделение Роспотребнадзора по ТиНАО г. Москвы, которое находится по адресу: г. Москва, Большая Черемушкинская, д. 24, корп. 1, e-mail: tinao@77.rospotrebnadzor.ru