2013 Февраль
01
13:28
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Подольская администрация отчиталась о работе с обращениями граждан в 2012 г.

01 Февраль 2013 13:28
В администрации города организация работы по рассмотрению обращений граждан проводится в соответствии с действующим законодательством. С 1 июня 2012 года здесь начала работать автоматизированная система электронного документооборота «АСЭД», что создает предпосылки для перехода в ближайшей перспективе к внутреннему безбумажному, более оперативному документообороту.


За 2012 год в администрацию города поступило 7 672 письменных и устных обращений граждан, что на 35 % больше, чем в 2011 году. Для удобства горожан на сайте администрации работает интернет-приемная, куда в течение минувшего года пришло 3655 обращений - 58 % от общего числа.
 
 
 
 
 
По результатам рассмотрения обращений граждан в администрацию города принято 1111 положительных  и лишь 33 отказных решений, направлено 6236 разъяснений, 292 обращения находятся в настоящий момент на рассмотрении.


Вопросы, по которым чаще всего  жители Подольска обращались к руководству города, касались сроков сноса ветхого жилого фонда, выделения земельных участков многодетным семьям, улучшения жилищных условий, тарифов на услуги ЖКХ, работы городского пассажирского транспорта - и ряда других проблем.


Для оперативного реагирования на обращения  граждан  круглосуточно работает единая дежурно-диспетчерская служба города,  действует телефон «горячей линии» Управления ЖКХ. В течение прошлого года было зарегистрировано более 3000  звонков.


Исполнение поручений по рассмотрению обращений граждан по наиболее значимым вопросам находится  на контроле у главы города, регулярно обсуждается  на городских оперативных совещаниях.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости