2013 Январь
21
13:10
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Областной Минтранс открыл горячую линию для жалоб и предложений пассажиров

21 Январь 2013 13:10
Горячая линия Министерства транспорта Московской области начинает свою работу в регионе, жалобы и предложения пассажиров будут принимать круглосуточно по телефону: 8 (495) 228-19-19. Об этом сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев во время рабочей поездки на Щёлковский автовокзал в субботу.


«Мы делаем небольшой пока шажок к пассажирам с целью узнать их мнение, их отношение к той сфере обслуживания, которую мы сегодня обсуждаем. С понедельника начинает функционировать горячая линия Министерства транспорта Московской области», - сообщил Зайцев.


Он отметил, что информационные объявления будут размещены во всех автобусах компании "Мострансавто", а также рекомендованы к размещению на коммерческих маршрутах.


Согласно представленному журналистам макету объявления, с жалобами и предложениями в министерство транспорта можно будет обращаться по телефону: 8 (495) 228-19-19. Горячая линия будет работать круглосуточно и ежедневно, в период с 21.00 до 07.00 информация на горячую линию будет приниматься в автоматическом режиме.


«Я надеюсь, что мы получим реакцию, что мы систематизируем те жалобы, которые в наш адрес поступят, или пожелания, и выработаем системный подход к решению многих проблем, в частности, автовокзалов, по элементам инфраструктуры ТПУ и при осуществлении регулярных пассажирских перевозок», - добавил Зайцев.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости