Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
12 ноября 2012 14:50757обсудить новость

ФАС начала борьбу с короткими номерами


Федеральная антимонопольная служба обратилась к абонентам трех крупнейших операторов мобильной связи с просьбой представить дополнительную информацию о коротких номерах. Таким образом ФАС решила собрать больше сведений о содержании платных sms-рассылок и приобщить их к делу против «большой тройки», возбужденному по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Рассмотрение этого дела запланировано на 26 ноября.

В первую очередь антимонопольщиков интересует содержание входящих sms-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров, при открытии которых на мобильных счетах пропадали деньги. Также ведомство просит абонентов представить информацию о детализации счета, если из нее следует, что списание денежных средств происходило даже при поступлении сообщений с коротких номеров контент-провайдеров. Помимо всего прочего, ФАС просит представить и переписку с сервисной службой оператора связи или контент-провайдера по вопросу списания денежных средств со счета. Всю информацию сотрудники антимонопольного ведомства принимают по двум электронным почтовым ящикам: zaeva@fas.gov.ru, nedyhalov@fas.gov.ru.

«Большая тройка» настаивает на том, что услуги контент-провайдеров на сегодняшний день предоставляются с учетом всех требований российского законодательства. Тем не менее в этом году каждый из трех крупнейших операторов запустил схожие сервисы, информирующие абонентов о реальной стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью sms-рассылок.

Напомним, что дело против операторов «большой тройки» было возбуждено по инициативе петербургского УФАС в конце октября. Поводом послужили многочисленные жалобы граждан на действия контент-провайдеров. По мнению антимонопольщиков, система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам, организованная тремя крупнейшими операторами мобильной связи, может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов абонентов, поскольку позволяет контент-провайдерам навязывать платные услуги, в которых абоненты не заинтересованы и не нуждаются.


«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ