Рубрика  /  Новости Подольска и региона
Предложить новость
25 октября 2012 10:421367обсудить новость

Мы пойдём своим путём


После недавнего благоустройства путь к пригородным электричкам на станции "Силикатная" в Подольске превратился в настоящую полосу препятствий. Подходы со всех сторон обнесли забором, а для безопасности пассажиров построили новый мост. Но люди нововведений не оценили и по-прежнему добираются до платформы с риском для жизни.
 
 
 
 
 
Испытания жителей одного из районов Подольска начинаются ещё на подступах к железнодорожной платформе "Силикатная". Самые предусмотрительные берут специально для этого отрезка сменную обувь - резиновые сапоги, чтобы потом переодеть их уже на станции. Это кратчайшая, и, соответственно, самая популярная дорога. Но теперь она упирается в самую настоящую стену. Попавшие на платформу, из-за решётки рассказывают, как же им это удалось.
 
 
 
 
 
- Что делать-то будем, как полезем.
- Теперь если только в обход обратно идти, возвращаться через Подольчанку, где-то километра полтора.
- Нормально.

Выход, как водится, нашёлся быстро. Новые заборы простояли буквально пару дней - и вот уже выломаны прутья, и даже целые секции. Жители как ходили, так и ходят. Но впереди уже новая напасть: и на платформу надо попасть, а вечером - и с платформы спрыгнуть. "Я сейчас подъехала и прыгнула", - говорит пассажир.

Жертвами благоустройства стали все жители района без разбора - дело тут не в том, что кто-то стремится обойти поставленные турникеты. Вполне благообразные пассажиры и рады бы заплатить за билет, но чтобы его купить, надо потратить лишних полчаса - приходится обходить огромную промзону.

"Кто здесь установил турникеты, не подумал, что люди идут с электрички вечером, утром - на работу совершенно другой дорогой, в этом самом месте и поставили бы турникет, платили бы деньги. - Идиоты это сделали, я не знаю", - делятся пассажиры.
 
 
 
 
Сделали это согласно официальной справке РЖД генподрядчик строительно-монтажного треста №3 по проекту, разработанному институтом Мосжелдорпроект. Силами этих организаций для жителей построили мост, но только с выходами не куда хочется, а куда получилось.

"Для безопасного пересечения железнодорожных путей был построен пешеходный мост, который обеспечивает безопасный переход граждан над железнодорожными путями. Этот мост на настоящий момент является самым эффективным средством, которое позволяет пересекать железную дорогу, как зону повышенной опасности, движение по пешеходному мосту менее удобное, чем напрямую", - собщил по телефону Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Там, где раньше были ступеньки на платформу - теперь забор. Но и раньше ходили тут на собственный страх и риск - в РЖД закрывали на это глаза. Теперь предлагается привычные маршруты менять на более длинные и безопасные. Всё вроде бы так просто, а вот Валентина Николаевна потерялась.

"Как мне теперь быть, как попасть на автобус? Туда-сюда – не знаю, куда идти, я, скорее умру на этой лестнице, чем дойду. Для кого они эту щель оставили, я не могу пролезть", - возмущена Валентина Николаевна.
 
 
 
 
 
В торжественно открытом павильоне с этой стороны двери работают только на выход - попасть сюда, чтобы купить билет, можно исключительно с моста. Или если охранник нарушит инструкцию и пустит пассажира, что тут уже практикуется массово. "Мы всех пропускаем, ни один человек у нас не остался на платформе ", - утверждает охранник.

"То есть приходится думать, каким образом надо преодолеть все эти заборы, во-вторых, создаётся аварийная ситуация, и могут попасть под поезд, даже сейчас вашу съёмочную группу может задавить", - говорит пассажир.

Людей тут ходить меньше не стало, а как свидетельствуют венки, и раньше это было достаточно опасным занятием. Только теперь к платформе идут вдоль километрового забора и прямо по путям. Специалисты Мосжелдорпроекта, видимо, и огородили бы станцию по периметру, но для поезда всё-таки надо оставлять достаточно большие прорехи в ограде, через которые люди кратчайшим путём и направляются штурмовать перрон почти с крепостными стенами.
Источник: Вести-Москва

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ