Рубрика  /  Новости Подольских компаний
Предложить новость
08 августа 2012 09:101243обсудить новость

Развитие АЗС "Трасса" идет намеченными темпами


Руководство одного из ведущих операторов подмосковного топливного рынка ГК ТРАССА озвучило итоги работы компании в первом полугодии 2012 года. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, график развития сети АЗС в целом выполняется, так же как и выдерживаются объемы предусмотренных инвестиций.

В настоящее время компания располагает 34 современными заправочными комплексами в 12 районах Московской области, две из них АЗС 33 и АЗС 34 были открыты в этом году в окрестностях Подольска на территории "новой Москвы". До конца года планируется открытие еще трех фирменных АЗС и реконструкция двух уже имеющихся.

 

Фото Подольск.ру

Таким образом, сообщают источники компании, есть все основания быть уверенными в том, что объявленный ранее план стратегического развития, предусматривающий расширение сети в Подмосковье до 70 АЗС до конца 2016 года, будет выполнен в срок.

При этом компания намерена по-прежнему строить АЗС именно «с нуля», а не реконструировать купленные у других собственников станции, поскольку этот подход позволяет эффективнее продвигать бренд АЗС ТРАССА в глазах потребителя, а также создавать заправки по проектам, максимально отвечающим корпоративным принципам ведения бизнеса.

- Мы считаем , что на наших АЗС клиент должен получать не только качественное и конкурентоспособное по цене топливо, но и максимум сопутствующих услуг - как для себя лично, так и для своего автомобиля, - отмечает генеральный директор ГК ТРАССА Олег Алексеенков. - Поэтому практически на всех наших АЗС автовладельцы могут подкачать шины, почистить салон пылесосом, долить воды и т.п. А помимо этого - приобрести широкий ассортимент сопутствующих товаров, воспользоваться бесплатными туалетами, выпить свежеприготовленный кофе или перекусить в кафе. Мы исходим из того, что современный потребитель оценивает в первую очередь качество и полноту предлагаемого ему сервиса, ассоциируя его затем и с качеством топлива. И это, вкупе с другими маркетинговыми и клиентоориентированными акциями, дает свой результат: значительное количество людей, однажды воспользовавшимися нашими услугами, впоследствии приезжают к нам снова и снова.
 
Источник: Подольск.ру

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ