2014 Сентябрь
11
07:29
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

«Ростелеком» переходит на электронные счета

11 Сентябрь 2014 07:29

«Ростелеком» подводит итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, домашнего интернета и «Интерактивного ТВ». В настоящее время экологически правильный выбор сделали уже 3,5 миллиона абонентов компании.

Электронный счет – это файл в формате pdf, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.

 

«Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет «приходит» на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

В сентябре текущего года начался второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в единый личный кабинет абонента, в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета. Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется.

Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Источник: «Ростелеком»
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости