2013 Февраль
19
10:03
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

По программе МОЭСК «5 шагов за 3 визита» можно присоединить мощность до 150 киловатт

19 Февраль 2013 10:03
В рамках непрерывного улучшения сервиса для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 150 кВт включительно, в ОАО МОЭСК» введена упрощенная процедура технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям. Данный регламент стартовал в Москве, а затем и в Московской области.


Ранее упрощенная процедура технологического присоединения применялась только в случаях, если мощность в точке присоединения не превышала 15 кВт.


Клиентам Московской объединенной электросетевой компании теперь не потребуется получать технические условия на учет электроэнергии. Требования к организации расчетного учета электроэнергии будут указаны в технических условиях, полученных клиентом в качестве приложения к договору технологического присоединения к сетям ОАО «МОЭСК».


Информацию о выполнении технических условий клиенты  могут передать, позвонив по единому телефонному номеру 8 (800) 700-40-70, либо направить письменно.


Для заявителей в рамках тарифного решения предусмотрена возможность рассрочки оплаты технологического присоединения.


Все взаимодействия в процессе исполнения договора о техприсоединении и выполнения работ по техническим условиям будут осуществляться непосредственно через Центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный по адресу г. Москва, ул. Александра Солженицына, д. 7, или через областные клиентские офисы ОАО «МОЭСК». Обмен всеми необходимыми документами, в том числе получение и передачу Разрешения на подачу напряжения из сбытовой компании, осуществляют ОАО «МОЭСК» и энергосбытовые компании без участия заявителя.


Совершенствование  процедуры техприсоединения в ОАО «МОЭСК» началось в сентябре прошлого года. В 2012 году разработаны новые стандарты техприсоединения, повышена прозрачность и эффективность процесса ТП, выпущены новые регламенты. Для удобства клиентов разработана и реализуется программа «5 шагов за 3 визита». Основная цель преобразований – непрерывное улучшение сервиса для клиентов, сокращение числа очных контактов и количества документов, необходимых для техприсоединения. 
Источник: Подольск.ру
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости