2011 Октябрь
18
11:03
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Москва поедет в область на трамваях

18 Октябрь 2011 11:03
НИиПИ Генплана разработал предложения по развитию скоростного транспорта в Москве до 2020 года, которые учитывают предложения Минтранса, госпрограмму “Транспорт Москвы” и решение президента о присоединении к столице юго-западного сектора Подмосковья. Помимо уже известных маршрутов на схеме предложений можно обнаружить новые ветки метро, которые планируется построить до иннограда Сколково и аэропорта “Внуково”, а также линии скоростного трамвая, дублирующие МКАД на перегоне Южное Бутово — Новопеределкино.


НИиПИ Генплана разработал предложения по развитию скоростного транспорта в Москве до 2020 года, которые учитывают предложения Минтранса, госпрограмму «Транспорт Москвы» и решение президента о присоединении к столице юго-западного сектора Подмосковья. Помимо уже известных маршрутов на схеме предложений можно обнаружить новые ветки метро, которые планируется построить до иннограда Сколково и аэропорта «Внуково», а также линии скоростного трамвая, дублирующие МКАД на перегоне Южное Бутово — Новопеределкино.

 
 

 
 
 
В 2013 году предполагается закончить работы на Бутовской линии, которая будет продлена от станции «Старокачаловская» до станции «Битцевский парк». С другой стороны к Ясеневу должна подобраться Сокольническая линия подземки, которую в 2014 году планируется продлить от станции «Юго-Западная» в сторону Тропарева. В дальнейшем (после 2016 года) Сокольническая ветка сольется с новым радиусом, которые власти хотят построить в Юго-Западном округе Москвы и далее на присоединяемых территориях до аэропорта «Внуково».


Параллельно с продолжением существующих веток мэрия намерена вплотную заняться созданием нового для Москвы вида внеуличного транспорта — экспрессного метрополитена. От обычных веток новые подземные маршруты будут отличаться длиной перегонов (3–5 км против стандартных 1,6 км), а также повышенной скоростью движения поездов (55 км/ч против 40 км/ч). Предполагается, что основой экспрессной системы станут несколько хордовых направлений, образующих Третий пересадочный контур (ТПК) и так называемое Большое кольцо (БК). От них, минуя пересадочные узлы в центральной части города, будут строиться скоростные ветки в отдаленные районы столицы и в ближайшие города Московской области.

К 2016 году скоростной трамвай должен появиться на востоке Москвы, где он будет обслуживать удаленные районы Гольяново, Метрогородок с общей численностью 175 тыс. человек и промзону Калошино, и на юге — в районе Бирюлево. В обоих случаях главная задача скоростного транспорта — обеспечить подвоз пассажиров к станциями метрополитена. На востоке маршрут упирается в Сокольническую линию и станцию «Улица Подбельского», на юге в целях пересадки предполагается задействовать сразу две соседние станции — «Улица Академика Янгеля» и «Пражская».


Кроме того, на схеме НИиПИ Генплана представлены предложения по развитию скоростного трамвая на присоединяемых к столице территориях и в Московской области. Из района Западное Бирюлево линию к 2020 году планируется продлить до подмосковной Щербинки, а оттуда «завести» в границы «Новой Москвы» (маршруты Щербинка—Новопеределкино и Щербинка—Румянцево—Солнцево). Район «Люберецкие поля» будет обеспечен скоростным наземным транспортом за счет строительства путей между Горьковским и Рязанским направлениями МЖД. Еще одну ветку скоростного трамвая предполагается проложить от новой станции метро «Зябликово» до аэропорта «Домодедово».
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости