В Подмосковье стартовала широкомасштабная акция, направленная на повышение качества обслуживания пассажиров Московской области – «Пассажирский контроль "Стрелки"», сообщает сайт ЕТК.
По условиям акции пользователь «Стрелки» фиксирует на фото- или видеокамеру транспортное средство, где произошло нарушение со стороны перевозчика – например, отказ кондуктора или водителя принимать к оплате карту, неверное информирование пассажиров о стоимости проезда.
Далее вместе с сообщением о нарушении, датой и временем проезда на маршруте, номером карты «Стрелка» пассажир направляет информацию по следующим каналам связи: социальные сети, мессенджеры (тел. +7 (966)145-95-77) или почта kontrol@etkrf.ru.
Цель акции – выявить и устранить причины отказов в приеме к оплате карт «Стрелка» транспортными компаниями Подмосковья, а также узнать о «нелегальных» перевозчиках на рынке пассажирских перевозок региона.
Самые активные участники «Пассажирского контроля» получат призы от организатора – ООО «ЕТК». Мероприятие продлится до 1 сентября 2016 года. Подробные условия участия в акции размещены на сайте strelkacard.ru (в разделе «Новости») и в социальных сетях «Стрелки».