2014 Декабрь
20
11:40
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Союз виноделов РФ: Реклама вина будет способствовать трезвости нации

20 Декабрь 2014 11:40

Реклама вина будет способствовать трезвости нации, сообщил «Русской службе новостей» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально не звучит», – сказал он.

Винный в Подольске

В России пьют очень мало вина, подчеркнул Попович. «На сегодняшний день порядка 6 литров вина пьётся на душу населения. У нас 20-25 % населения отдают предпочтение вину, все остальные пьют водку. Поэтому и надо выделить вино. Реклама вина никому не навредит. Она лишь будет информировать население о прекрасном продукте. Если нет противопоказаний к употреблению, если человек хочет, то пусть, лучше вино, чем водка», – пояснил президент Союза виноделов РФ.

Попович уверен, что реклама будет способствовать развитию производства российского вина. «Поставлена задача развивать виноградарство, а виноградарство заканчивается вином. А как об этом продукте смогут узнать покупатели, если нам слово вино запрещено произносить в СМИ? Пять лет назад в России было 300 предприятий, которые производили вина. Сегодня около 60-70. У нас сокращение отрасли идёт. Они в основном на юге России, где растет виноград. Во всей остальной стране вино просто разливают по бутылкам, купив его где-нибудь там, в Испании или Италии или на том же юге», – рассказал он.

Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина. Кабмин рассчитывает таким образом создать благоприятные условия для производства напитков из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости