Рубрика  /  Актуальные статьи Подольска
Предложить новость
27 августа 2014 07:581367обсудить новость

Покупатель имеет право фотографировать ценники


Минпотребрынка Московской области призывает всех жителей региона, которым в магазинах запрещают фотографировать ценники, сообщать о подобных фактах, говорится в релизе ГУИП Московской области. 

«Таким образом, мы говорим о том, что запрет на фотосъемку ценников – это крайне неприятный прецедент нарушения Закона О защите прав потребителей. Поэтому прошу всех жителей сообщать нам о подобных фактах. Сделать это можно по «горячей линии» +7 495 988 37 15, отправить жалобу по электронной почте или прислать нам адреса магазинов в наших группах в социальных сетях», цитируются в сообщении слова министра ведомства Владимира Посаженникова. 
 
Ценник
Автор фото WedStudio
 
 
Ранее представители министерства заявляли о том, что ведется мониторинг цен на продукты питания в Московской области. «Неравнодушные жители активно присылают фотографии ценников и адреса магазинов, где необоснованно подорожали продукты питания. Все заявки, поступившие на странички министерства в соцсетях, обрабатываются и перепроверяются нашими сотрудниками», – приводятся в сообщении ГУИП Московской области слова Владимира Посаженникова. 
 
Как подчеркивает министр ведомства, судя по комментариям покупателей, многие из них сталкиваются с сопротивлением розничной торговли. Сотрудники магазинов всячески запрещают и препятствуют фотосъемкам ценников на своих прилавках. При этом администраторы торговых залов аргументируют свое поведение тем, что в компетенции розничного магазина запрет или наоборот разрешение на съемку фирменного ценника. Речь в данном случае идет о намеренном вводе в заблуждение потребителей, отмечает Владимир Посаженников. 
 
По словам министра потребрынка Подмосковья, запрет на фотографирование незаконен, так как фотосъемка ценника на продукте питания – это метод сбора информации, а не использование чужого имущества или коммерческого секрета. Как подчеркивает Владимир Посаженников, «..ценник в магазине – это тоже предложение оферты, а значит открытая информация, никакого отношения к коммерческой тайне не имеющая», заключается в сообщении.

«
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ