2013 Март
27
07:27
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

От Курского вокзала до Подольска будут строить третий и четвертый главные пути

27 Март 2013 07:27
Проекты создания транспортного каркаса Юго-Восточного округа Москвы предполагается полностью реализовать к 2018 году.


В 2013 году на юго-востоке столицы сдадут новые станции метро, начнут реконструкцию двух вылетных магистралей и обустроят более 20 транспортно-пересадочных узлов. О развитии транспортной системы ЮВАО мэр Москвы Сергей Собянин рассказал депутатам муниципалитета округа на встрече 25 марта.


Мэр отметил, что для решения транспортной проблемы столичные власти работают сразу по нескольким направлениям. Что касается метрополитена, то уже осенью будет открыт участок продления Таганско-Краснопресненской линии от Выхино до Жулебино с двумя новыми станциями. Появление метро радикально улучшит ситуацию для жителей Жулебино: они выиграют как минимум 30 минут при поездке в одну сторону. По словам С. Собянина, следующий участок до Котельников будет построен позже: к концу текущего или в начале следующего года. «Была задержка с предоставлением площадки в Котельниках, но я думаю, что эти вопросы сегодня уже решены, и мы продолжаем строительство», - сообщил мэр.


Также в 2013 году начнется строительство новой Кожуховской ветки метро, которая будет дублировать Таганско-Краснопресненскую и планируется к вводу в 2016 году. Ориентировочно в 2017 - 2018 годах в округ придет еще одна линия подземки - Третий пересадочный контур.


«Таким образом, через пять лет по обеспечению метрополитеном юго-восток выйдет на одно из первых мест в городе. С этой точки зрения он будет не дефицитным, а скорее всего, даже профицитным, что называется, с запасом», - отметил С. Собянин.


Он подробно остановился на реконструкции радиальных направлений пригородной железной дороги и Малого кольца железной дороги. Градоначальник подчеркнул, что пригородное сообщение очень важно для решения транспортной проблемы и непосредственно касается москвичей, поскольку жители Подмосковья, которые не могут приехать в столицу на электричках, едут на личном транспорте. Соответственно, вся перегрузка транспортной сети, которую испытывает сегодня Юго-Восточный округ, в значительной степени зависит от того, как здесь работают пригородные электрички.


«Железные дороги обслуживают три ветки: это Казанская, Курская и будущее Малое кольцо. Все три вошли в число первоочередных, на их реконструкцию уже в этом году выделяются средства городского бюджета. По предварительным оценкам, наиболее быстро можно построить дополнительные пятый и шестой главные пути на Казанском направлении, на Курском направлении необходимо строить третий и четвертый главные пути непосредственно от Курского вокзала до Люблино и далее в Подольск. Строительство дополнительных путей на Малом кольце железной дороги уже ведется», - сказал С. Собянин.
 
 
 
 
 
 
«Что касается дорожного строительства, мы в этом году приступаем к работе на Рязанском проспекте, где контракт на реконструкцию уже подписан. Затем настанет очередь Волгоградского проспекта, финансирование заложено в Адресной инвестпрограмме начиная уже с этого года, - продолжил мэр. - Практически одновременно будет идти реконструкция развязок этих трасс на МКАД. В случае с Волгоградским проспектом фактически можно будет говорить о комплексной реконструкции, которая включает вылетную магистраль внутри МКАД, развязку с улицей Генерала Кузнецова на Новорязанском шоссе и головной участок федеральной трассы Урал, где уже идет активная реконструкция за счет федерального бюджета».


Кроме того, С. Собянин сообщил, что в 2013 году в столице планируется обустроить 150 транспортно-пересадочных узлов, из них 21 - в Юго-Восточном округе.


«Это наиболее перегруженные точки, на которых десятки тысяч людей ежедневно пересаживаются с одного вида транспорта на другой. В сегодняшнем состоянии они не годятся для этих целей: они плохо благоустроены, там сумбур из машин, которые приезжают и паркуются возле пересадочных линий. Поэтому мы приняли решение для начала благоустроить все эти площадки, обеспечить нормальную логистику движения, безопасность и контроль. В дальнейшем ряд из них планируется перестроить уже в капитальном исполнении, но для этого требуются проекты и время. В качестве примера можно назвать будущие ТПУ «Котельники» и «Выхино», - сказал С. Собянин.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Афиша мероприятий

Последние новости